машина июль 2006.
предыдущий хозяин заменил глушитель по гарантии. мне в ЧЛ заменили привод левый, тоже по гарантии. были также проблемы с ЛКП (лако-красочное покрытие). верхняя резинка лобового стекла сильно выпирала с обеих сторон и немного задевала внутреннюю сторону двери также с обеих сторон. левый передний брызговик тоже протер краску размером с 5 руб. на ЧЛ покрасили все по гарантии, хотя сказали, что такое видят впервые.
сильно скрипели двери. поменял бесшумные болты на силиконовые (привез из тольятти, т.к. у нас их нигде не мог найти)
больше серьезных проблем не было. последние 2 дня периодически перестает моргать поворотник. грешу на релюшку. надо будет поменять.
как температура упала, машина стала плохо заводиться. автозапуск не срабатывает совсем, при ручном пуске, схватывает не всегда с первого раза. да и обороты при пуске набирает с трудом. 2 дня назад поменял масло, свечи. вчера даже завелась с автозапуска, но обороты набирать не хотела и дым валил как из дизеля. что может быт, кто что посоветует?
кстати, из доработок поменял главную пару в коробке. родная 3,7 поставил 3,9.
Проверьте в первую очередь свечи. Дым из глушителя, скорее всего просто вода, которая начинает испарятся при нагреве кад-коллектора, а компрессию мерять бессмысленно. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!! В ТОПЛИВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОДА КОТОРАЯ ЗАМЕРЗАЕТ, И ПРЕПЯДСТВУЕТ ПОСТУПЛЕНИЮ БЕНЗИНА В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ!!!!!! КАК ПРОВЕРИТЬ: НА РАМПЕ ЕСТЬ НИПЕЛЬ ПОД ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШЕЧКОЙ ЕГО НАЖИМАЕМ ЕСЛИ БЕНЗИН ВЫЛЕТАЕТ ОТ ТУДА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ТО ВСЕ OК А ЕСЛИ НЕТ ТО В БЕНЗИНЕ ВОДА. И еще один момент, давление бензина должно быть 4 атмосферы на ваших авто