Роликовые теоретически более живучие но при этом требуют более точного пр-ва, на практике - нам без разницы, главное берите нормальные задние подшипники 2108. Я вот сегодня SKF взял итальянского пр-ва, ну держишь в руках и сразу видно фирму, не до чего докопаться, люфты не прощупываются, дорожка ровная, блестит весь, а какие они именно внутри - разница невелика, на 2108 бегали шариковые и не ломались, сотнями тысяч бегали.
Да тоже нашел что могут и роликовые стоять и шариковые. Тогда не понятен процесс регулировки, ведь при роликовых сильно затягивать нельзя ступ. гайку (до калины была нива). А на калине пишут, что гайка тупо затягивается с моментом около 250Нм и контрится.....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Я не понял, все же какие должны стоять? Шариковые или роликовые? Кто это решает? Кто что купил? Или есть инструкция от завода? И какие из них шумнее? какие допускаются люфты( их определяют прощупыванием?)
Можно и роликовые и шариковые пишут устанавливать. Я купил "Хола" попробую их, может и гээ окажутся....