С завода стоят обычно шариковые, но теоретически(давно не встречал) могут попасться и роликовые, решает это... а хрен его знает кто там на ВАЗе за логистику отвечает.
Особой разницы нет, роликовые ЕМПН большую нагрузку держат, зато у шариковых меньше вероятность, что их заклинит намертво, прежде чем вы оглохните от воя, поэтому шариковые наверное более предпочтительны.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ilnarius
Тогда не понятен процесс регулировки,
Регулируют конусные подшипники, таких на переднеприводных вроде никогда не ставили.
После победы над шумами рычага переключения передач пришлось заняться подшипниками ступиц задних колес. Вот их «песни» комментировать с улыбкой никому не советую. Если подшипник заклинит, владельцу будет худо. Не все знают, что в задних колесах «Калины» стали применять двухрядные роликовые подшипники, плюсы которых хорошо известны (более протяженное пятно контакта ролика с беговой дорожкой – и вроде бы увеличенный срок службы!), однако обнаружились и минусы. Это очень жесткие требования к точности изготовления деталей подшипника и его монтажа. Любопытно, что на «Калине» предусмотрены три варианта задних подшипников: роликовый 2108–3104020 –02 (6У-537906С17); шариковый 2108– 3104020 (6-256706Е1С17) или шариковый 2108-3104020-01 (6-256706Е2С17). Почему шумят роликовые – интересует многих автовладельцев, но пусть этим занимаются инженеры ВАЗа. Я же поставил шариковые подшипники, традиционные. С ними у меня проблем не стало.