Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Что за глупость про масло, там хоть какое будет при -15 машина заведется, 10w-40w это вполне подходящее масло для зимы(до -25) более не надо итак заведется. В книге по эксплуатации кстати описано что АВТОВАЗ гарантирует исправную работу автомобиля до -25. Что говорить если я на обкаточном масле заводил ее при -43? Хотите сказать завод льет туда 0w-30w? Причина в другом у меня тоже сейчас масло 5w-30w но при -25 не заводиласть а сейчас через месяц почему то в -31 заводится
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
rol,
Вы, мягко говоря, заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. У меня у самого 10W40 Ессо. Самая низкая температура была у нас -23 град. Все заводиться без проблем. Лампочка давления масла тухнет почти мгновенно.
Масло здесь непричем.
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Цитата:
Сообщение от с390
Подать напряжение прямо на стартер с *+* клеммы АКБ и проверить крепление"МАССЫ".Для проверки отключить модуль зажигания.Не поможет -прямая дорога в сервис для проверки пускового тока стартера на стенде.
Подать напряжение, напрямую с АКБ, пробовал - не помогло. Но сегодня потеплело, у нас -14, так вот рассказываю, сейчас установлен стартер от 2110 (не родной, брал у знакомого), так вот вышел с утра, не завелась, решил попробовать поставить свой родной стартер, в итоге машина завелась. Видимо все же дело в стартере, надо брать новый, я так думаю, что все те стартера которые я пытался ставить - барахло, поставлю новый стартер, дождусь морозов и отпишусь, спасибо всем огромное за отзывчивость!!!
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
на счет возраста авто, покупали мы ее осенью 2007 года, в принципе и двух годков то ей нету, а на масло грешить мне кажется в данном случае не стоит, так как прошлой зимой масло было залито другое, но эффект тот же, да и как уже говорил, у дядьки на калине точно такое же масло залито и заводится она у него отлично, видимо все же причина в стартере или в цепи.
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Думаю масло здесь не причем ,врядли ктото залил 20 а даже 15 при -15 будет крутить.А лили наверняка 10 самое ходовое масло по вязкости.Раннее зажигание теоретически может быть, но почему после -15. а до этого значит все нормально.Надо найти нормального диагностика и с ним посмотреть, на СТО в основном действуют шаблонно,думать и ковырятся им некогда.И проверить АКБ,и цепи стартера.
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Можно влезу в тему со своей проблемой?
Пробег 6000 км, ТО1 проходил на 2500 км, залили Кастрол 10w40.
Как стукнуло -15 начались проблемы с холодным запуском. Стартер крутился, но не схватывал. В итоге, кое как заводя, промучался 2 недели, но потом совсем отказался заводится. Поехал в сервис. Поменяли свечи (старые были покрытые черный нагаром), проверили диагностику инжектора и проверили форсунки, в итоге, по их словам проблема оказалась только в свечах.
Может так и было, только спокойно я проездил всего 2 дня. Сегодня -13 днем и -18 вечером. С брелка снова не завелся. Вышел к авто, пытаюсь завести, но теперь я чувсвую, что двиг схватывает, хотя и не сразу, но стоит отпустить стартер, как сразу глохнет. Попробовал с подгазовкой, более-менее нормально заводится.
В чем может быть проблема? Может когда форсунки проверяли что-то накосячили? Но тогда почему после сервиса 2 дня нормально ездил?
Завтра снова еду в сервис по гарантии, может есть у кого какие предположения?
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Цитата:
Сообщение от Oranj
Можно влезу в тему со своей проблемой?
Пробег 6000 км, ТО1 проходил на 2500 км, залили Кастрол 10w40.
Как стукнуло -15 начались проблемы с холодным запуском. Стартер крутился, но не схватывал. В итоге, кое как заводя, промучался 2 недели, но потом совсем отказался заводится. Поехал в сервис. Поменяли свечи (старые были покрытые черный нагаром), проверили диагностику инжектора и проверили форсунки, в итоге, по их словам проблема оказалась только в свечах.
Может так и было, только спокойно я проездил всего 2 дня. Сегодня -13 днем и -18 вечером. С брелка снова не завелся. Вышел к авто, пытаюсь завести, но теперь я чувсвую, что двиг схватывает, хотя и не сразу, но стоит отпустить стартер, как сразу глохнет. Попробовал с подгазовкой, более-менее нормально заводится.
В чем может быть проблема? Может когда форсунки проверяли что-то накосячили? Но тогда почему после сервиса 2 дня нормально ездил?
Завтра снова еду в сервис по гарантии, может есть у кого какие предположения?
РХХ с ДУ чистили? Попробуйте почистить, если не поможет, то РХХ под замену. Интересный сервис...на все проблемы один ответ - замена свечей, а то что машинка с педалькой газа заводится их не навело на мысли, или Вы об этом им не говорили?
Ответ: Второй год ниже -15С не заводится, помогите!
Цитата:
Сообщение от rombik
РХХ с ДУ чистили?
Нет
Цитата:
Сообщение от rombik
Интересный сервис...на все проблемы один ответ - замена свечей, а то что машинка с педалькой газа заводится их не навело на мысли, или Вы об этом им не говорили?
До посещения сервиса машина заводилась без педали газа, нужно было лишь стартер подольше крутить. После посещения сервиса появился другой диагноз, авто глохнет сразу после того, как перестаю крутить стартер, если заводить с подгазовкой, то нормально, до сервиса, такого не было.