1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Таки АВ отходила 2 года и в нормальном состоянии. Мож в ней пружинку сброса отрезать и все? Ну и веревочку вставлять.
Или делать другую систему сброса-впуска. В крышке отверстие и в него штуцер и трубку а уж дальше еще один ресивер-отстойник и с него уже пробку. Или взять маленький бачек(кстати напомните от чего подходит). Трубку в етот бачек а на него крышку. Ну и бачек заполнить чем-нибудь для погашения влияния пара и конденсата на примерзание.
Или сделать подогрев. крышки во втором бачке
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
я уже тысячи полторы наверное потратил на эксперименты, если не больше
Аналагично!
Из них :два РБ_калина .Цифровой манометр ,всякие там нипили-шнипили -переходники и трубочки ,ну и куча разнообразных крых ,от которых осталось только четыре всего в запасе.Родная ,доработанная с "верёвочкой ",Феби ,Мейли и новая Ап .(чисто для расковырять и вынуть малую пружинку .)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Или делать другую систему сброса-впуска. В крышке отверстие и в него штуцер и трубку а уж дальше еще один ресивер-отстойник и с него уже пробку. Или взять маленький бачек(кстати напомните от чего подходит). Трубку в етот бачек а на него крышку. Ну и бачек заполнить чем-нибудь для погашения влияния пара и конденсата на примерзание.
Или сделать подогрев. крышки во втором бачке
У меня в штатной крышке (АВ) перестал работать обратный клапан – постоянное завоздушивание печки. Купил febi 02269, переставил клапан. Проверил на расширительном бачке – крышка с новым клапаном держит вроде 1,0 - 1,1. Больше 1,2 давление не поднималось (как и на штатной АВ).
Причем, у крышки АВ пружина прямого клапана в идеальном состоянии (что радует), а обратного сгнила. Заменил пружинку и кинул штатную крышку про запас.
Собственно вопрос к тем, кто ставил клапан от febi. Коллеги, на сколько хватает этого изделия? Годика два (в идеале три) оно способно прослужить?
Или делать другую систему сброса-впуска. В крышке отверстие и в него штуцер и трубку а уж дальше еще один ресивер-отстойник и с него уже пробку. Или взять маленький бачек(кстати напомните от чего подходит). Трубку в етот бачек а на него крышку. Ну и бачек заполнить чем-нибудь для погашения влияния пара и конденсата на примерзание.
Или сделать подогрев. крышки во втором бачке
В некоторых ино верхняя часть бачка разделена на секции таким образом, что путь воздуха от секции пароотвода до секции с крышкой проходит последовательно по длинному пути. В результате конденсат имеется только в некоторых секциях. А в секции с крышкой его нет!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
На днях с утра услышал водопад, первым делом проверил крышку. Родная крышка с завода отходила аж 6 лет! Крышка черная, с трезубцем. При разборе увидел, что все пружинки сгнили, но прокладки были в идеальном состоянии (белые силиконовые).
Поехал в магазин, взял самую дорогую, за 70 рублей аж))) Евродеталь (желтая), эх, я долго матерился, что сначала не прочитал форум, в итоге обратный клапан (на всас воздуха) мне так не удалось открыть, пришлось срезать около 5 (!) витков пружины. Был, честно говоря, в шоке от этого. Большая пружина сбросного клапана отличалась по высоте на треть от той, что в родной крышке. Прокладки ужасного качества, из какой-то непонятной и дубовой резины, при сгибании оставались в таком положении. Сразу заменил на старые, большую пружину от трезубца очистил и поставил вместо той, что шла с Евродеталью. Пока полет нормальный.
Фоток, увы, нет, делал все ночью, в машине и на коленке :D
Но такого качества деталей я не ожидал(
В некоторых ино верхняя часть бачка разделена на секции таким образом, что путь воздуха от секции пароотвода до секции с крышкой проходит последовательно по длинному пути. В результате конденсат имеется только в некоторых секциях. А в секции с крышкой его нет!
Т.е.трубка и второй бачек поближе к двигателю чтобы прогревался быстрее. Трубку в вертикальный змеевичек слегка скрутить. Но можно попробовать и в малый круг. Наверное оставить штатный РБ а туда поставить небольшой какой- нибудь с крышкой.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"