Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2014, 21:52   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какой пробег?

Сегодня на моем одометре появились цифры 100 000 км. Через месяц, 24 ноября, машине будет 7 лет. Можно сказать, что автомобиль перешел из разряда "новых" в разряд "подержанных". Техосмотр теперь будет ежегодно. Удивило, что на одометре появился шестой разряд цифр, я думал будет 00 000, считал что там 5 разрядов, а оказалось 6.
Очень коротко, что менялось, а что нет за это время.
- заменены по одному комплекту летней и зимней резины.
- в передней подвеске менялись шаровые пальцы и рулевые наконечники по 1 разу.
- в задней подвеске только ступичные подшипники оба 1 раз.
- стойки спереди и сзади, 1 раз полным комплектом, совсем недавно, этим летом.
- глушитель 1 раз.
- регулятор напряжения - 3 раза, причем два раза по причине повышенного напряжения через год службы, а один раз по причине износа щеток.
- РХХ один раз, вылетели заклепки.
- резиновая трубка бензопровода - от магистрали к топливной рампе - рассохлось сочленение быстроразъемное и потек бензин.
- тормозные колодки сзади - один раз - отклеилась накладка, заодно и тросики ручника сменил.
- тормозные колодки спереди - один раз родные заводские по причине скрипа, второй раз по износу. Скоро опять менять, весной, наверное.
- опорный ролик ГРМ, профилактически, на 60 тыс.км, поставил двухрядный INA.
- ремень генератора два раза.
- ролик натяжителя ремня генератора 1 раз, шуметь начал.
- ШРУСы наружные 1 раз.
Вот, пожалуй, и все. Ну может еще что-то забылось.

Что НЕ МЕНЯЛОСЬ
- аккумулятор, у меня все аккумы минимум по 7 лет служили.
- помпа, куплена новая, пока лежит в запасе.
- крышка расширительного бачка, родная, сам удивляюсь, но показатели работы ее клапанов в норме.
- на удивление много лампочек служат с новья. Ни разу ни одна лампочка поворотников не сгорела. В задних фонарях только стоп-сигнал слева лампочка сгорала. Ну спереди по несколько раз менялись лампы ближнего света и габаритов. В салоне по нескольку раз менялись лампочки подсветки панели приборов и органов управления отопителем.
- детали ГРМ, за исключением опорника, все родные.

Ну жидкости и прочие расходники по регламенту.
Полет нормальный, полет продолжается...
__________________
Цвет на самом деле "Слива"

Последний раз редактировалось Лесничанин; 12.10.2014 в 22:26..
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:25.