Valery, статью я привел для примера. А у Волги моторчик высокого давления, предназначенный для омывания фар.
По цене вот инфа с сайта www.k16.ru
Бачок омывателя фар 3102 с мотором в сборе - 865 руб.
Отдельно мотор омывателя фар 3102 с кронштейном стоит 150 руб.
Форсунки омывателя фар 3102 - 86 руб.
vladimir555, в общем думаю, что в первом и втором постах, ты правильно написал, что ставить надо два мотора в отдельный бачок. Так ты решишь проблему разности давлений, а заодно и повышенный расход омывайки в бачке для омытеля стекол.
На фото мотор высокого давления,и давления хватит ещё на две такие форсунки.Варианты проблем :
1.Моторчик слишком сильно вставлен(упирается водозаборной трубкой в дно бачка) - отсюда и малое давление.
2.Шланги поставили из коплекта.Они не выдерживают нашу зиму и перекорёживаются - жидкость по ним течёт с затруднениями или вообще не течёт.
Решение проблем :
1.Моторчик чуть вытащить и закрепить подручными средствами чтобы он опять в дно не упёрся.
2.Заменить хреновые шланги.Как вариант взять бензиновые шланги от нивы(ну или от класики смотря какой длинны) стоят они не дорого и подходят идеально(у меня как раз такие).
На фото мотор высокого давления,и давления хватит ещё на две такие форсунки...
согласен,но возникает несколько но:
1. проблемы с разностью давлений начались с самого первого дня покупки машины и продолжаются по сей день;
2. всего на двух омывателях стоит 4 форсунки;
3. я думаю что можно некоторым образом исправить ситуацию не меняя схему принципиально подбором нормального тройника (разводка на правый/левый омыватель) и выравниванием длины шлангов. насчет шлангов идея верная, я так и буду делать
4. но раз все равно возиться, то почему бы не вмандячить еще один насос? жалко чтоли, а толк будет по-любому
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
vladimir555, Толк то будет,но ИМХО не на столько будет приход,сколько за это заплатить придётся,да и второй бачок мутить надо будет.Я бы не заморачивался.У меня шланги разной длинны,а брызжет одинаково - так что наверно один шланг пережали чем нить при установке.Кстати там ещё должен быть обратный клапан - он держит шланги всегда наполнеными и этим компенсирует разную длинну.
ну я думаю что проблему я буду решать не дублированием а ЗАМЕНОЙ бачка на другой, выше я писал что вторая цель это освободить пространство за блоком ламп
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
итак, я наконец купил все компоненты: новый бачок, моторчики омывателей и два клапана (на омыватели ветрового и заднего стекла)
осталось смонтировать.
блин мучает мысль: если после моторчика ставить клапан, то успеет ли клапан открыться чтобы в моторчике не создавалось ненужного повышенного давления? кто-нить ставил клапаны, как ощущения?
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.