Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2009, 17:17   #4401
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Если тормозить с выключенным сцеплением, то при затяжном спуске где-нибудь в горах закипит. Но ты ведь ехала с включенным сцеплением, т.е. двигатель сам тормозил, надо было ему помочь тормозами
немножко пуатюся...выключенное сцпл это нажатое???включенное-не нажатое???
с ненажатым спускалась ..да!!!!а если бы я на 2 перед...спускалсь машина еще медленней ехала бы или также 60км\ч
  Вверх
Старый 10.01.2009, 17:19   #4402
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от VASJA Посмотреть сообщение
А ещё у них масса больше,поэтому ехать легче.
мда уж..я заметила када он еле плелся и почти остановился......
  Вверх
Старый 10.01.2009, 17:28   #4403
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Альбина не стоит ездить по принципу-тормоза придумали трусы.Не стоит боятся. что закипят тормоза, это кто то от абсолютного не знания написал. Если учавствуешь в ралли Париж-Даккар в горной местности, то да , но на наших горках, с такими как у тебя скоростями ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. И еще ты все делала не правильно.Перед горкой как тебя учили, надо разогнатьтся и ты ее легко преодолеешь. Обгон на горке, да еще на скользкой дороге не просто опасен, ОН СМЕРТЕЛЕН, не делай так ни когда, даже летом. Тебе надо развивать чувство тяги машины в тяжелых условиях. Езда на 2 передачи-это совершенно не правильно, большие обороты и большой крутящий момент непременно приведут к буксованию. А начнешь буксовать, все пипец, под колесами плавится снег и лед и образуется водяная пленка. О резине. Прав КАМАЗник. и ему большое спасибо. Мужик понимает. В зимней резине из за состава смеси и геометрии рисунка протектор самоочищается и потому хорошо гребет. В этом разница резин. Но ты же не кого слушать не хочешь. Твердишь свои не верные понятия. все и так много букф.
  Вверх
Старый 10.01.2009, 17:38   #4404
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Albina, И ни когда на скользкой горке не пристраивайся за машишами, особенно тяжелыми и фурами. Они могут покатиться назад, а фура еще и сложиться. Аврии в ситуции сколькой дороги практически не избежать. Еще раз. В таких условиях, разгон перед горкой, минимум 3 передача и обороты держать так, что бы машина РАВНОМЕРНО двигалась. Тем более, что горка была обработана. Не реви мотором, это только ухудшает. И еще тебе всеж надо тренироваться. Но покатушки которые устраивабт ребята приороводы-это игра, очень далекая от реальной дороги. На огромной площадке, можно вытворять все, даже если не умеешь водить машину. Это тебе говорит водитель с 25 летним стажем.
  Вверх
Старый 10.01.2009, 17:45   #4405
Уральская группировка
 
Аватар для Geolog
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: ХМАО, Покачи
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,328
Записей в дневнике: 2
Изображений: 34
Вес репутации: 290 Geolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeolog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Geolog с помощью ICQ
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Я бы еще добавил что нельзя газовать когда буксуешь! не только зимой но и летом, Следует помнить что трение качения Больше трения скольжения.
Geolog вне форума   Вверх
Старый 10.01.2009, 17:55   #4406
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

AHT, вощем все внимательно прочла.....во первых,ты сам говорил ездить зимой нужно внатяг....а разгоняться с моей резиной в каше на горке д еще в крутым поворотом....это навено даж те сложновато....ето на моем маршруте самая опасная гора ..к камазу я близко не подъезжала..как уже писала я начала терять скорость из-за того что камаз терял...мне пришлось понижать передачу
  Вверх
Старый 10.01.2009, 17:58   #4407
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Geolog, я не буксовала поначалу....перешла на 2 после 1 перед..вот на 2 иначала буксовать в каше...зато сильное газование помогло подняться..правда обороты была огромны.....вощем узас.....ну картина ясна....поеду обратно..надеюсь камазов не встречу.
  Вверх
Старый 10.01.2009, 18:00   #4408
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Albina Посмотреть сообщение
разгоняться с моей резиной в каше на горке д еще в крутым поворотом
Разоняться надо ДО начала горки. Даже летом бывает, чтобы на верху горки иметь 120км/час, до горки надо разогнаться до 160 км/ час, но все конечно от горок и условий движения. Но в целом ты МОЛОДЕЦ. Преодолела, хоть и испугалась, и нашла в себе силы двигаться дальше. Некоторые в обмороке по два дня лежат.
  Вверх
Старый 10.01.2009, 18:02   #4409
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Albina Посмотреть сообщение
перешла на 2 после 1 перед..вот на 2 иначала буксовать в каше
И газу до отказа, вот это и есть ошибка. Машина на 1 передачи с малыми оборотами влезет на любую горку. Дороги проектируются с такими горками, что бы на них мог въехать любой транспрот.
  Вверх
Старый 10.01.2009, 18:10   #4410
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Разоняться надо ДО начала горки. Даже летом бывает, чтобы на верху горки иметь 120км/час, до горки надо разогнаться до 160 км/ час, но все конечно от горок и условий движения. Но в целом ты МОЛОДЕЦ. Преодолела, хоть и испугалась, и нашла в себе силы двигаться дальше. Некоторые в обмороке по два дня лежат.
до 160км навено тока 16-клапанный могут..максимум развивала 130км..дальше не разгоняется моя....что касается по обморок...состояние было похожее поэтому в придорожном кафе 40 просидела...узас..если чесна думала не о себе а о машине своей.....если не поднимется и покатится,как я вернусь домой!!!я то выпрыгнуть могу и спастись!!!!
  Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.