Цитата:
Сообщение от вюв
А вот открытые двери? Или не пристегнутый ремень, фары, повороты? чего там еще? Параметры ЭУР? КС? ЦБКЭ?
|
Не пристёгнутые фары - это круто

)))
ИМХО, тут такое дело - либо указанные тобой приборы и детали используют CAN/LIN шину, либо внутренний протокол обмена данными (что на 99,99% вряд ли).
Например, если бы концевики, фары и пр. не были бы подключены к этим (-ой) шинам (-е), не было бы возможности для сторонних сигналок моргать фарами при, собственно, сигнализации, а также отслеживать открытие дверей (концевики). ЦБКЭ так же подключён к шине, иначе сигналки не могли бы поднять/опустить стёкла.
ЭУР, КС и прочее "стороннее" оборудование также подключено к общей шине, ибо иначе не было бы индикации ошибок при их неисправности.
То есть, к чему я это всё - не существует "специальной" программы. Всё сейчас унифицировано. Могу объяснить почему, но это скучно и никому нафиг не надо
