rol, я Кирилл 74 с примером по жигулям и приравниванию этого опыта к современным движкам, особенно облегченке. 2108 в 85 году ты не купил-бы, тогда на них сынки блатных и чиновников всяких раскатывали, я обычных трудяг на них в те года не помню, может только если чудом кто отказался т.к. в самом начале появления от них нос воротили бывало. А расход бывало что и в литр на 1000 укладывался, смотря какой хозяин и где и как ездил, многие уже и к 80 капиталились. Тут всех под одну гребенку нельзя, кто-то с работы бочками тырил импортное масло и менял раз в 1000 при этом на зиму ставя в гараж, тот-же финский тебойл еще с ссср нам поставлялся, кто-то камазовское работавшее сливал чуток пораньше и лил в свою и ездил круглогодично.))) Классические моторы действительно неприхотливы к гсм, только то что подходило им уже на 2111 движок с натяжкой, а на 1119 и 126 уже это смерть ему. Это уже ясно по мощности - с 1.6 раньше без всяких задушек и затычек 80 лошадей снимали максимум, сейчас с того-же объема - 105, при этом стоит каталик на авто. Соответственно и двигатель уже на дешевеньких минералках и псинках и штатных интервалах хавать масло начинает быстренько.