На ВАЗе появился ЦУП. Только это не Центр Управления Полетами а Центр Удовлетворенности Потребителей. Смешно назвали, но главное чтобы работал.
ОАО "АВТОВАЗ" расширяет свою работу по вопросам качества автомобилей LADA и их гарантийного обслуживания. Теперь вы можете обратиться к специалисту Центра Удовлетворенности Потребителей в своем регионе и решить все возникшие вопросы прямо на месте.
По вопросам качества автомобилей и гарантийного обслуживания Вы можете обратиться напрямую к представителям ОАО АВТОВАЗ в регионе.
У этого ЦУПа есть региональные представительства, есть и в Питере. Вот контакты: Шорникова Татьяна Вячеславовна / Санкт-Петербург / СПАРЗ / 89171281492
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 17.10.2014 в 17:53..