Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2014, 12:15   #10
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Однако с натяжителями работают с 1971 года без проблем.
Тогда времена другие были и качество продукции. ГОСТы соблюдались и ОТК работало как должно, китайских болтов и подшипников не было. Да и руководство партией назначалось и под ее контролем находилось. А сейчас к руководству приходят "большие пацаны" - бизнесмены. Молодые, способные, очень способные, способные на всё. Им все равно, молотки делать, автомобили или нанотехнологии. Ни в том, ни в другом они не разбираются. Лишь бы личная маржа была.
Цитата:
Сообщение от sklyn36 Посмотреть сообщение
Вы сами прекрасно видите все выигрыши кронштейна с регулировкой. Легко снимать и одевать, возможность использовать любой ремень от 823 до 882, можно регулировать натяжение ремня (натянул-ослабил).
Мне эластичный ремень по функциональности больше нравится. Натянул с небольшим запасом и забыл. Он из-за своей эластичности (резиновости) будет компенсировать растяжение при выработке и температуре окружающей среды. Жаль только нет разных типоразмеров по длине, поскольку эластичные 823, 831 и 842 практически идентичны по длине.
P.S. Про размер для жестких ремней 6PK825...6PK870: это я про свой кронштейн говорил. У ТехноМастер установить ремень размером меньше жесткого 6PK840 не получится, да и родной вазовский ремень эластичный 6PK823 на ТехноМастер устанавливается "на грани фола" ("корячиться" нужно, свободно от руки на шкивы не наденешь).
Цитата:
Сообщение от валера16rus Посмотреть сообщение
Вот и гадаю как будет с кронштейном и например с 860 ремнем.
Можно и 850-й жесткий ремень поставить. Тогда генератор останется в том же положении, как и был после заводской сборки. Правда с этим ремнем при установке "покорячиться" придется, как например здесь:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=411
но мне кажется в вашем случае можно поставить жесткий ремень 6PK860. Двигатель при запуске "кивает" вперед (на несколько миллиметров). Даже если при запуске долбанет пару раз корпусом генератора об эту злосчастную переборку (а может и нет, не достанет) - ничего страшного, от этого ни генератор, ни машина не разрушатся.

Последний раз редактировалось RZD7; 18.10.2014 в 14:39.. Причина: добавил
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.