Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Столкнулись ли вы при эксплуатации автомобиля с какой либо из этих проблем?
Перегорел ЦБКЭ 16 3.33%
Перепрограмировали ЦБКЭ по предписанию №63-14 98 20.37%
Протекание уплотнителей передних дверей 55 11.43%
Протирание кузова тросиками ручника 111 23.08%
Сломался замок крышки перчаточного ящика (бардачка) 85 17.67%
Посторонние звуки при работе климатической системы 161 33.47%
Отсутствие датчиков температуры, которые должны быть 56 11.64%
Прогорание сидений из-за обогрева сидений 10 2.08%
Проблемы с концевиками дверей 73 15.18%
Отклеиваются штатные молдинги 64 13.31%
"Плавают" обороты двигателя 56 11.64%
Лопнула заглушка на ресивере 28 5.82%
Шум (вой) МКПП 244 50.73%
Проблемы открывания/закрывания задних дверей 190 39.50%
У меня нет этих проблем ) 34 7.07%
У меня одна проблема из списка 23 4.78%
У меня 1-2 проблемы из списка 53 11.02%
У меня более 3х проблем из списка 89 18.50%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 481. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2014, 12:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 8
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 Александр Бурлаков не успел проявить себя
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной - 2

Личное мнение работника службы сервиса. Чаще всего шумят или водяной насос или ролики. Опорные ролики после усовершенствований в 2010-2011г стали практически безотказными и вечными (что очень радует), натяжной тоже достаточно надежный. Водяной насос, здесь уже как повезет, заменить его по гарантии возможно, но даже на новых (поставляемых в з/ч) присутствует коррозия, что может быть истолковано изготовителем водяных насосов, как эксплуатация а/м на антифризе не соответствующего качества и возврат всех затрат по замене водяного насоса (стоимость деталей, материалов, услуг) инженеру по гарантии в виде штрафа. По этому гарантийщики "не любят" связываться с этими шумами. Советую фиксировать в сервисной книжке наличие шумов при их наличии, что в дальнейшем поможет произвести ремонт а/м даже в загарантийный период эксплуатации за счет изготовителя а/м (Закон о защите прав потребителя).
Перед моментом разрушения подшипника водяного насоса наблюдается течь антифриза в районе водяного насоса, видны следы антифриза на стыках крышки ГРМ в районе водяного насоса.
Для негарантийных а/м советую менять:
- водяной насос (изготовитель ТЗА) через 60 тыс. км (любого другого изготовителя сразу на ТЗА, как выглядит ТЗА вскоре выложу).
- Ремень ГРМ оригинальный (ремни очень хорошего качества) - 120 тыс км.
- Ролик опорный и натяжной - 120 тыс. км.
Повторюсь что высказываю свое мнение основанное на личном 10 летнем опыте работы с а/м и з/ч ВАЗ в дилерских центрах.

Последний раз редактировалось 2rist; 19.10.2014 в 15:41..
Александр Бурлаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.