BigKot, по сути это все привыкаемо, автомат все-же в первую очередь для комфортного передвижения предназначен а не для обгона в притык, просто я немного удивился что они наоборот занизили на облегченке обороты движка, логично было-бы их оставить прежними. Перестраховались похоже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
У мну и есть 126-й. На автоматные шли именно они, 126-е, ну и тока сейчас 116-й (8-кл).
Может именно из-за того что 127 более верховой получился и под него тогда настройки нынешние придется менять и не ставят их? Я-то думал что они как-раз более мощный двигатель на автомат ставят, а тут такой нонсенс выясняется - что-то перемудрили они.
Может именно из-за того что 127 более верховой получился и под него тогда настройки нынешние придется менять и не ставят их? Я-то думал что они как-раз более мощный двигатель на автомат ставят, а тут такой нонсенс выясняется - что-то перемудрили они.
Автомат начинали ставить на Гранту, когда начинали небыло ещё 127-го, самый мощный был 126-й, на него и поставили. А потом так и пошло что автомат в связке с 126-м идёт, хз почему его к 127-му не цепляют. Хотя в инструкции по эксплуатации все характеристики связки АКПП+127 имеются, ну там расход, разгон.
Продолжаем.
Двиг 11186, масло Шелл хеликс ультра 5в-40 синтетика. Заменено на ТО 11400 с промывкой Спектрол (полнообъемная промывка, минералка). Проехал 1500, долил примерно 300 до уровня ТО. Чето начинает напрягать меня это. Это уже 200 гр на тык. До этого была полусинь Чемпион 10в-40 SN, на нем проехал 9700, незадолго до смены долил 500 мл. Но на нем проехал около 6000 км по трассе с отжигом в 120-160 км в ч, а это 3500-4100 на пятой. Последние 1500 км проехал 100% город, пробки средние, умеренные. редней скорости на БК нет (комплектация норма). Холодов пока не было, все время выше 0, практически без прогревов, ну 1 минута, не больше.
По городу замечаю, что пенсионерю, 1500-2000 об, переключаюь на 2500. Может стоит крутить больше, может не любят эти движки с облегченкой малые оборотыи маслице от этого подъедают? Кто что думает?
Последний раз редактировалось Хмыр; 18.10.2014 в 17:34..
По городу замечаю, что пенсионерю, 1500-2000 об, переключаюь на 2500. Может стоит крутить больше, может не любят эти движки с облегченкой малые оборотыи маслице от этого подъедают? Кто что думает?
вот собираюсь выкрутить, посмотреть, но это только в выходные. С утра нюхал выхлоп на холодную, чето дежавю, как на 1.4 16к, помоему маслицем попахивает. С дымом не скажу, темно блин с утра.. Что могло случиться так резко? Может ничего и не случилось пока, конечно, но ошибиться с уровнем и доливкой точно не мог. Ну может 100 мл оставалось промывочного, если плохо удалили его из полостей под клапанной крышкой. В канистре оставалось 1.2 литра. Замена масла по мурзилке 2.9. Даже если так, 0,1 промывочного смешалось с 2,8 основного, но не гореть же от этого.... По форумам разным лазил на Шелл ультра много отзывов что угорает, не знаю совпадение ли. Если так будет улетать сменю обязательно досрочно. А пока заеду в сервис сменю трансмиссионное и осмотрю на подтекания. Также пока сменил манеру езды по городу, переключаюсь на 3000, т.е. после переключения двигаюсь от 2000. В районе 1500 только на поворотах и т.п. Двиг не люблю сильно крутить. По трассе. летом двигался с макс 4100 , но долго, в городе больше 3500 не кручу.Редко до 4000 долетает при разгоне в горку, у нас местность рельефная. Обкатку прошел так, 470 км проехал по городу, берег не грутил, пенсионерил, но пробочки бывали средние. 470 км наездил за 2 недели. Далее трасса, 950 +400 со скоростью 100-130 обороты 3000-3500- первое ТО с заменой масла у официалов не своего города. Родное масло за 1800 оставалось светлым и жидким, по щупу ушло, но не много, точно не помню уже. Далее еще трасса 950+1250+300+1250. Все остальное 100 % город. Повторюсь к ТО2 долил полусинтетики 500 мл примерно за 9700 км. Обкатку считаю не идеальной конечно, но вполне не плохой, т.к. по трассе.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Правый
точно не от малых оборотов, нагар есть на свечах?
кто его знает, поршни маленькие, охлаждаемые форсунками, на малых оборотах в натяг могут наверно перегреваться, масло коксоваться и забивать маслосливные каналы в кольцах. И т.д. и т.п.
По городу замечаю, что пенсионерю, 1500-2000 об, переключаюь на 2500.
Это 8-клоп, у мну на к-1 83-й, располагает к такой езде. Тянет на низах как дизелек, по городу в этом смысл, ползать внатяжку.
А 126-й наоборот, его хочется крутнуть. Но опять жеж, везде камеры, да и баловство это.
По городу замечаю, что пенсионерю, 1500-2000 об, переключаюь на 2500. Может стоит крутить больше, может не любят эти движки с облегченкой малые оборотыи маслице от этого подъедают? Кто что думает?
Попробуй покрути, только, ИМХО, все это мертвому припарка. Я бы марку масла попробовал сменить.
Мотор мой машины именно так и крутиться 1.5-2.5т., расход масла НОЛЬ. Ну может я его не замечаю просто, так как меняю примерно раз в 7т. Масло Зик, синтетика, 5/40, на промывках не езжу )))
ВАЗ лотерея, в этом месте я выиграл, в другом проиграл
Мне кажется, что если течей нет, поиски марки масла не дающей расход ни к чему не приведет, то забей и трать деньги на масло, а не на промывку.