Езжу уже месяц с отключенным клапаном. Все проблемы с хх исчезли! Вообще все, идеально во всех режимах. ТОлько вот чек горит на приборке и бк ругается о двух ошибках
Езжу уже месяц с отключенным клапаном. Все проблемы с хх исчезли! Вообще все, идеально во всех режимах. ТОлько вот чек горит на приборке и бк ругается о двух ошибках
Ну так, естественно! Работа системы улавливания паров бензина никак не влияет на работу ДВС. А выскакивающие ошибки, как раз и говорят о том, что не работает система улавливания паров.
Ездить без системы улавливания паров, конечно, можно, но горящий чек напрягает.
Для тех кто не понял, поясню, что система улавливания паров бензина, чисто экологическая приблуда. Ее назначение, предотвратить загрязнение окружающей среды парами бензина. Двигателю от нее ни холодно, ни жарко.
А если были какие-то проблемы, связанные с продувкой адсорбера, то они, скорее всего, не исчезли, а, до поры, до времени, перестали проявляться.
Проблемы, как я понимаю, были с холостым ходом. Так вот, продувка адсорбера происходит на рабочих режимах ДВС, а тестирование системы улавливания паров - на холостом ходу. При тестировании плавно увеличиваются по времени импульсы открывающие клапан адсорбера. Датчик кислорода должен учуять появление в выхлопной трубе неиспользованного кислорода и дать команду на увеличение подачи бензина с тем, чтобы в выхлопе не было неиспользованного кислорода. Увеличение подачи топливо-воздушной смеси должно увеличить обороты хх, но система отследит и это, дав сигнал на прикрытие дроссельной заслонки (или РХХ, если машина без Е-газа). Реакция датчика кислорода и команда на прикрытие дроссельной заслонки являются критериями оценки исправности системы улавливания паров. На глаз этот процесс должен проходить незаметно, если, конечно, нет других несправностей. Например - запаздывание РХХ или привода дроссельной заслонки, из-за которых, могут скакать обороты холостого хода. При этом тест системы улавливания паров, конечно же, будет тоже неудачным -выскочит ошибка.
Мне кажется, что вам нужно проверить как работает привод Е-газа.
Последний раз редактировалось тмю; 24.10.2014 в 13:33..
тмю,У меня на 2х машинас с пробегом 10 и 40 тыс.км одно и тоже. Предпологаешь что и там и там одна и таже проблема с заслонкой? Обе машины 12 года с егазом. Проблема - при температуре близкой к включению вентилятора и его отключения (97-101 градус) начинают гулять обороты, сначала провал, потом подброс. Один раз даже глох. У меня начала выскакивать ошибка о неверном расходе чекрех кпа. У тестя ошибки до сих пор нет. Происходит это на светофорах в городе. На обеих машинах при отключении разъема с клапана полностью пропадают все проблемы. Клапана снимал, смотрел. Оба герметичны, в закрытом положении. промывал, особой грязи не видел. Промывка ни чего не решала. Уверен на все 100% что проблема именно в этой системе, а ни как не в дроселе или еще чем.
Проблемы, как я понимаю, были с холостым ходом. Так вот, продувка адсорбера происходит на рабочих режимах ДВС, а тестирование системы улавливания паров - на холостом ходу.
На ХХ так же продувается адсорбер это зависит от алгоритма ЭБУ у меня на обоих продувается при ХХ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Предпологаешь что и там и там одна и таже проблема с заслонкой?
Предполагаю всё дело в дорогах по которым ты ездишь. Скорее всего забит атмосферный клапан абсорбера.
Предполагаю всё дело в дорогах по которым ты ездишь. Скорее всего забит атмосферный клапан абсорбера.
Работа системы улавливания паров не влияет на работ ДВС!!!!!!!!!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980
У тестя ошибки до сих пор нет.
Если тесть совершает короткие поездки, то ошибка не появится, потому что тестирование происходит через 20 минут после пуска, а при неудачно месте проводится второй, но тоже на хх.
Наверное в предыдушем посте я написал слишком много слов, за которыми потерялась суть. А суть в следующем. Открывшийся КПА провоцирует ситуацию, при которй проявляется неисправность дроссельного узла.
тмю,ИМХО, не может быть неисправность проявляться только при провокации КПА. Причем на двух машинах Ну не верю я в это. И в забитость атмосферного клапана как написал Василий - не верю. Езжу по асфальту города Ярославля В грязи не бывал, на проселках считанное количество раз и не долго. У тестя таже самая история - только он на дачу раз в неделю ездит и все. Баги точно такие же как и у меня. Да и у всех в этой ветке одно и тоже если по сути. Люди меняют КПА, проблема уходит, через н-ное колличество км опять появляется и так по кругу
Работа системы улавливания паров не влияет на работ ДВС!!!!!!!!!!
Я когда пришел на форум сморозил подобную фигню.
На что старшие товарищи меня сразу поправили: Не влияет когда абсолютно исправна
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
Повторюсь.
КПА открываетсая, а ЭСУД отслеживает, появился ли кислород в выпускном коллекторе?
Если появился, то ЭСУД обязан добавить бензину, потому что работает по замкнутому контуру, что и делает, а чтобы не увеличились обороты прикрывает заслонку или РХХ, но не на заданное количество шагов, а до момента, когда обороты хх не опустятся до нормы. Тест считается удачным, если эти поправки были в неких, установленных, границах.
Если заслонка отрабатывает без задержек, то весь этот процесс будет незаметен на глаз.
Короче. КПА пропускает во впускной коллектор дополнительный воздух, но ЭСУД, вместе с исполнительными механизами ДВС, обязана отработать и сохранить обороты на уровне хх. Если все в ДВС работает нормально, то так и будет.
Последний раз редактировалось тмю; 25.10.2014 в 19:57..