Гагаринец, если сравнивать работу подвески Калины Кросс и Ларгуса (читай Логана), то у Калины интереснее... имхо...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vasal
И, пожалуйста по подробнее про работу амортизаторов на отбой.
есть звук, но он не такой как на обычной Калине, когда думаешь что вот-вот все развалится... тут амортизатор толкает колесо в асфальт очень быстро и от этого есть такой быстрый гулкий звук... но он не вызывает опасений за подвеску...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
есть звук, но он не такой как на обычной Калине, когда думаешь что вот-вот все развалится... тут амортизатор толкает колесо в асфальт очень быстро и от этого есть такой быстрый гулкий звук... но он не вызывает опасений за подвеску...
Я так понимаю длина стойки осталась та же самая, опора тоже, а т.к. машину задрали, то шток из стойки вышел на большее расстояние. От сюда увеличенный ход сжатия и уменьшенный ход на отбой. А как следствие при спрыгивании с бордюров, проезде лежачих полицейских, а так же глубоких ям наверняка будет удар об ограничитель хода отбоя. А это уже не мягкий хлопок шины по асфальту.
Может конечно в новой стойке сделали нормальный демпфер и не будет раздирающих душу ударов как на Калине 1, короче надо ехать на тестдрайв. Жду не дождусь когда он появится.
Я так понимаю длина стойки осталась та же самая, опора тоже, а т.к. машину задрали, то шток из стойки вышел на большее расстояние. От сюда увеличенный ход сжатия и уменьшенный ход на отбой. А как следствие при спрыгивании с бордюров, проезде лежачих полицейских, а так же глубоких ям наверняка будет удар об ограничитель хода отбоя. А это уже не мягкий хлопок шины по асфальту.
Может конечно в новой стойке сделали нормальный демпфер и не будет раздирающих душу ударов как на Калине 1, короче надо ехать на тестдрайв. Жду не дождусь когда он появится.
Да, на тесте тоже проверю отбой.
Но, думаю, ничего в этом страшного нет, особенность конструкции, вкладыш фторопластовый как ограничитель. В принципе на долговечность этот звук никак не влияет.
На ВАЗ 2115 ставил стойки АСОМИ - стук как и у СААЗа, но мягче и тише. Может такое быть, что после теста в Казахстане в ограничитель хода отбоя внесут изменения? Вряд ли, хотя...
Лично меня больше волнует проблема "газовости" стоек, их производителя, конструктив. Надеюсь, все таки не газовые, а с газовым подпором. У газовых минусов больше чем плюсов, если они вообще есть такие, чисто газовые.
Я так понимаю длина стойки осталась та же самая, опора тоже, а т.к. машину задрали, то шток из стойки вышел на большее расстояние. От сюда увеличенный ход сжатия и уменьшенный ход на отбой. А как следствие при спрыгивании с бордюров, проезде лежачих полицейских, а так же глубоких ям наверняка будет удар об ограничитель хода отбоя. А это уже не мягкий хлопок шины по асфальту.
Может конечно в новой стойке сделали нормальный демпфер и не будет раздирающих душу ударов как на Калине 1, короче надо ехать на тестдрайв. Жду не дождусь когда он появится.
Может попробовать амортизатор установить через проставку, чтобы он в нормальном положении был немного (примерно на 10мм) поджат, тогда, наверное будет меньше стучать на отбой, правда уменьшится ход сжатия, но мне кажется, это не особо критично.
А вот по поводу тестдрайва, хорошо если дадут прокатиться по асфальту, не будет дилер разрешать машинку убивать. А надо бы прожечь по стиральной доске.
Wishmaster, спасибо. Плюсануть не получается.
Заказал в сентябре у ближайшего диллера по трэйд ин, а сомнения были.(по деньгам). Все таки буду брать, а то на своей частенько по бездорожью низом бамперов ковыряет в ямках. Чуть не хватает клиренса, или углов свесов. Правда на пузо не садился. Плохо,что диллеры не знают когда придет, первыми будут получать крупные.
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 31.10.2014 в 15:25..
Су-24, это мул, Калина Кросс с АКПП... тестируют уже коробку автомат...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Су-24, это мул, Калина Кросс с АКПП... тестируют уже коробку автомат...
это очень плохо
с автоматом морда станет ниже (примерно на уровне с обычной) и меняется баланс управляемость-комфорт.
автомат для Кросса - это вообще глупо.
из всех заложенных достоинств ККросс (клиринс и возможность "вытворять" на механике) останется лишь повышенный клиринс задней части )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту