Тут дело не только в этом ,сейчас элементы подвески унифицированы на всем Гранто-Калино-Датсуноряде и отчасти даже Приоре перепадает,то бишь массовы. а значит дешевле .Выход Весты с последующей локализацией её элементов подвески соответственно с целью снижения наклодных расходов вполне может повлечь внедрения этих элементов в те же Калины ,кстати не даром после выхода в серию Весты запланирован фейслифтинг Калино-Грант.
Это получается, по вашим словам, в процессе лохолизации самого себя, Автовазом., У, лада калина будет передняя подвеска от Ниссан Алмейра, а задняя от (Ох)р(ю)енно Меган!??
Извините но, Автоваз задушился за какой - то, противо - солнечный козырёк над приборкой, а вы говорите о полноценном подвесе!. И, как они его, туда в крячат??
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Су-24
другой ценовой сегмент, она больше конкурент логану, солярису и т.д. Да и Кросс-Весту вроде не обещают.
Веста это, полноценный, современный, многоцелевой "истребитель" -автомобиль! И ему эти 2 см, как мёртвому загробная жизнь и для умного это прямой конкурент кросса, а не столько ло..на и Х..де.
Последний раз редактировалось Яйценюк; 01.11.2014 в 23:49..