Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2014, 22:59   #11
Свой человек
 
Аватар для magvay
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Gtanta
Сообщений: 739
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 1370 magvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
авторевизор, испанская каяба странно, я себе на паджеро японские поставил, на ваз видел толи тайвань толи тайланд.....
Наткнулся сейчас в интернете
Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
на картинке видно посадочное место не подходит, они внатяг поставлены- уперты вниз и затянуты, резина не противиться качению, а сдавливается и расплющивается сверху вниз
Ты о чём. Стойка встаёт, как там и была. Внутренняя железная втулка встает точно в распор проушин балки. Никаких лишних люфтов и натягов нет. Да и упереть их снизу некуда, там сквозное отверстие.
__________________



magvay вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.