Влад&мир, если у тебя не было выведено патрубков в салон по одному из способов замены радиатора с укорачиванием оных - то увы, это радиатор. Он течет по нижнему краю на мет. пластину а потом под шумку тебе с нее стекает судя по картинке. На форуме человек выкладывал фото отверстия для проверки течи радиатора что высверливается с другой стороны корпуса печки, он закрывал ее еще резиновой заглушкой для днища - сделай себе так-же, если в корпусе будет стоять лужа свежего антифриза - меняй, наружу он вытекает только когда лужа в печке до ее краев доходит. Из под капота через резинку под таким углом антифризу с штатного текущего патрубка просочиться - нереально, я тоже на это надеялся но при разборе стало ясно что подобного никак не может быть, там надо со шлангом антифриза под давлением снаружи стоять и проливать это место десятками литров чтобы внутрь хоть что-то просочилось, иначе у тебя там-бы после каждой лужи потоп был.
А давануть могло из-за несработавшего клапана на расширительном бачке, проверь когда она давление сбрасывает. Но тебе просто обозначило потенциальную проблему, так сказать слабое место всей системы, это означает что радиатор у тебя уже скоро начнет сопливить или уже сопливит, по морозам например, просто под давлением налило больше чем обычно.
Вот, нашел по заглушке, может поможет определиться радиатор течет или нет:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=220