Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2014, 11:03   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,151
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

good62, начну с минусов:
1) кузов седан;
2) когда мокро и грязно то при работе дворников вся грязь с лобового перетекает на водительское боковое стекло двумя конкретными потоками, одно радует что эти потоки не перекрывают обзор в зеркало заднего вида;
3) крупные неровности типо лежачих полицейских нужно проезжать значительно медленнее чем на Калине;
4) жена считает что на переднем пассажирском сиденье места больше в было в Калине, типо не так нависала панель приборов (торпедо) и сидя за мной она могла ноги засунуть под сиденье, но тут я опустил сиденье вниз и отъехал назад, что бы нога при нажатии на сцепление была почти вытянута и посадка более лежачая (хотя сам за собой сажусь спокойно и ещё в коленях место остается);
5) слабовата шумоизоляция задних арок и багажника;
6) при интенсивном разгоне двигатель порыкивает (я бы не назвал это большим минусом так как рык негромкий и вполне приятный, но кому как);
7) зимы у нас ещё не было, но субъективно обогрев заднего стекла слабоват.
8) свет правильный, но тускловат
К плюсам:
1) Плавность хода на мелких и средних неровностях, сами ощущения от вождения на 5+ (первое время всё время хотелось куда то ехать);
2) Удобное место водителя (расположение органов управления, сиденье);
3) работа климата пока на 5+ всё время стоит в auto стёкла ни разу не запотевали даже при 4-х пассажирах в салоне (очень рекомендую комплектацию с климатом)
4) Хорошо работает обогрев сидений;
5) зеркала с виду маленькие, но информативные + обогрев включается отдельно от обогрева заднего стекла;
6) двигатель пока больше 3000 оборотов не кручу, типа обкатка, но и этого хватает для движения в потоке и быстрее потока, так как снизу он тянет великолепно и так же великолепно работает КПП (переключения на 5+ именно по этому после тест Polo с МКПП решил с АКПП повременить);
7) Музыка звучит и работает вполне прилично.
Можно много чего ещё писать, но лучше приехать на тест-драйв и прокатиться и не 5 минут, а минут 15-20, я именно так и тестил.
ЗЫ: Советую рассмотреть комплектацию Style хотя бы с движком 85 л.с., так как она практически оптимальна по набору опций.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY

Последний раз редактировалось Smitn; 11.11.2014 в 11:14..
Smitn вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.