Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2014, 14:59   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 777newmen Посмотреть сообщение
Расход по городу немного снизился, но в общем все же великоват - 11л/100 при экономичной езде, читаю отзывы, многие укладываются в 8л/100км по городу, погода теплая, машину не грею. Также большая загадка с чеком, он не реагирует на физическое отключение датчиков.
ну 8 по городу ,врятли на 8_ми клапанном моторе такое возможно .Не ,возможно если город без светофоров и пробок .Ну когда едишь в режиме старт-стоп и переключаешся максимум третья иногда ,то и расход будет соответствующий .Смотрим среднюю скорость на панели приборов ,там есть значения ,и по ней можно судить о расходе .чем выше там цифры тем меньше сооответственно расход будет .Нормальный адекватный расход можно получить только если ехать по трассе .всё остальное особенности местности ,режима вождения и кучу еще факторов !
По поводу того что при отключении Дк чек не высвечивается .на некоторых системах,при отключении Дк (управляющего ,он же основной )Не сразу будет индикация чеком на ПП.система будет опрашивать несколько циклов данный канал ,и по истечении некоторого времени зазжёт чек ! если на даннный момент Эбу прошит прошивкой Е0, то чек соответственно никогда не появиться ,так как ДК полностью отключен в ПО и ошибки также по нему .
Но мой совет ,лучше вернуться на Е2 .те управление смесью по Дк1 должна присутствовать !
Прошивку лучше использовать на базе ПО 444СI07 ,она самая адекватная и практически без видимых косяков .Базовый Софт 444CЕ06 -глючный ,если конечно те кто делал тюненг на его базе не исправили эти глюки !
У тебя ,как я понял ваще ЭБУ от Самары 414DE06,но это не беда ,блоки взаимозаменяемые .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 11.11.2014 в 15:24..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.