Булькает практически у всех, как я понял это конструктивная особенность Калины, т.к. радиатор печки находится в самой верхней точке системы охлаждения, а должен быть выше всех расширительный бачок. В итоге из-за малюсенькой негерметичности образовываются воздушные пробки.
Если авто не перегревается и печка работает нормально, то можно не обращать внимание на бульканье. Если же эти проблемы присутсвуют, то пробку нужно выгнать. Если в системе все нормально (дырок может не быть, а воздух попадать в систему исключительно на морозе, когда все резинки задубели), то при прогретом двигателе при движении на повышенных оборотах пробка выйдет сама через клапан в бачке. Если же это не помогает значит ситема негерметична и надо найти дырку. Очень часто кстати из-за ненормально работающего клапана(в крышке расш. бачка) и возникает данная проблема.