Когда я брал, комплектация калины с есп и антибуксом стоила на 7 тыс. дороже.
В остальном комплектации были абсолютно одинаковыми. Помню, потому что долго ждал и все эти комплектации знал очень хорошо.
Когда я брал, комплектация калины с есп и антибуксом стоила на 7 тыс. дороже.
В остальном комплектации были абсолютно одинаковыми. Помню, потому что долго ждал и все эти комплектации знал очень хорошо.
Было бы очень хорошо, если ЕСП с антибуксом предложат Кроссу в виде опции, 7тыр вполне хорошая цена.
Немного о Кроссе:
"Так что обязательно посидите в своем будущем автомобиле: выбирать Ладу нужно не только сердцем, но и... Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.
А эта точка противится и новым сиденьям универсала Калина Кросс. Здесь они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на подушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит брюки больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло — и удалять часть набивки.
Я втискиваюсь в этот «кондуктор» — и задаю вопрос: а за что еще просят 20 тысяч рублей доплаты по сравнению с обычной Калиной-универсалом?
Не считая сидений и веселых оранжевых вставок, внутри это Калина в комплектации Норма. Руль и приборы такие же, как в Люксе, но передняя панель, правда, «низкая» — вместо мультимедийной системы с семидюймовым экраном здесь обычная магнитола. По функционалу «радиоаппарат», как его называют заводчане, не уступает системе с тачскрином. USB-разъем, слот для карты памяти, возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth — плюс удобное управление с помощью кнопок. А вот снаружи Кросс отличается заметно — и в лучшую сторону. Контрастные черные молдинги, такие же накладки на арки — пожалуй, это самый симпатичный тольяттинский автомобиль.
И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!
Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля. Это, конечно, уже не Приора, но склонность к сносу передка по-прежнему высока. Электроусилитель Mando версии C (такие ставятся с начала года, софт изменен, чтобы исключить отказ узла при быстром вращении руля) обеспечивает логичное нарастание усилия на дуге, но свободная околонулевая зона все же широка. Отклонишь руль, чтобы перестроиться в соседнюю полосу, и его словно «прикусывает» — ни намека на реактивное действие.
Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса? Так что, если вам нужны объемный багажник и более просторные задние места — выбирайте Калину-универсал с «восьмиклапанником». А разбудить хоть какой-то водительский азарт может только хэтчбек со 106-сильным мотором и усилителем Mando.". http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
Последний раз редактировалось Фесс67; 12.11.2014 в 22:46..
Немного о Кроссе:
"Так что обязательно посидите в своем будущем автомобиле: выбирать Ладу нужно не только сердцем, но и... Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.
А эта точка противится и новым сиденьям универсала Калина Кросс. Здесь они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на подушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит брюки больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло — и удалять часть набивки.
Я втискиваюсь в этот «кондуктор» — и задаю вопрос: а за что еще просят 20 тысяч рублей доплаты по сравнению с обычной Калиной-универсалом?
Не считая сидений и веселых оранжевых вставок, внутри это Калина в комплектации Норма. Руль и приборы такие же, как в Люксе, но передняя панель, правда, «низкая» — вместо мультимедийной системы с семидюймовым экраном здесь обычная магнитола. По функционалу «радиоаппарат», как его называют заводчане, не уступает системе с тачскрином. USB-разъем, слот для карты памяти, возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth — плюс удобное управление с помощью кнопок. А вот снаружи Кросс отличается заметно — и в лучшую сторону. Контрастные черные молдинги, такие же накладки на арки — пожалуй, это самый симпатичный тольяттинский автомобиль.
И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!
Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля. Это, конечно, уже не Приора, но склонность к сносу передка по-прежнему высока. Электроусилитель Mando версии C (такие ставятся с начала года, софт изменен, чтобы исключить отказ узла при быстром вращении руля) обеспечивает логичное нарастание усилия на дуге, но свободная околонулевая зона все же широка. Отклонишь руль, чтобы перестроиться в соседнюю полосу, и его словно «прикусывает» — ни намека на реактивное действие.
Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса? Так что, если вам нужны объемный багажник и более просторные задние места — выбирайте Калину-универсал с «восьмиклапанником». А разбудить хоть какой-то водительский азарт может только хэтчбек со 106-сильным мотором и усилителем Mando.". http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
1. Сиденья хорошие.
2. Человек не сидел до этого в норме - там всегда "панель низкая", попутал с люксом.
3. Аммортизаторы, все таки, газомасляные (с газовым подпором).
4. По поводу жесткости - не могу сказать, неправильные колеса на авто были, когда я тестил.
5. С чего бы шины 55 профиля будут мягкие? Ничего не понял...
6. Вялость руля - это и у Калины и у Кросса - нужно тестить безредукторный Калужский ЭУР. И ставить его уже серийно на все авто. И руль не прикусывает - просто по привычке ждешь возвратно реактивное действие, а его нет.
7. Азарт и Мандо? Автор, ты что? Только что говорил, что Мандо отстой...
8. Сколько стоит Люкс и Кросс в статье не привдено? Люкс существенно дороже, сравнивали хэтч с универсалом, непонятно, Люкс Универсал стоит тыс на 20- 30 дороже кросса, нужно учитывать, что в Кроссе полноценная Люксовая шумоизоляция...
9. Откуда у Кросса такая стоимость ТО?
10. Удивительны альтернативы для Калины - в кучу авто в базе и с кондером и без и короче лень писать.
Вообще как то сумбурно все. Как будто в кучу все вывалили.
Ну а так да - в свете реалий ВАЗовской системы продвижения продукта кондиционного Кросса без косяков можно и к весне не дождаться - придется брать Универсал.
Последний раз редактировалось Lexusrav; 13.11.2014 в 08:57..
Про калину-2 писали - мягкие сиденья - плохо, теперь пишут жёсткие сиденья - тоже плохо.
Ну таки да, двойные стандарты...
Вот в трешке БМВ 2011 года жесткие сиденья. Просто по ощущениям туго туго набиты соломой. Но не устаешь совершенно (на месте пассажира). Про БМВ всегда пишут "образцовый перцентиль и эргономика". А толстый туда и не влезет - по бокам с кресла свисать будет.
В Кроссе ХОРОШИЕ кресла. Правильно их оценить можно только в результате длительного использования, либо при длительной поездке - если это не знают автожурналисты, меня это не удивляет. Вот в старом S 221 кресла аморфные и широкие - мне не нравятся, а для журналистов прицел на капоте авто уже по умолчанию образец всего.
В Логанах вообще скамейки (в старых), никто особо по этому поводу не писал никогда...
Мне кресла в кроссе совершенно не понравились.
Они длиннее стандартных, выше, но гораздо жестче (это неплохо) и УЖЕ...
При этом имеют валики какие-никакие.
И я, со своими 100кг веса, 2м роста и 52 размером задницы, совершенно не могу в них сидеть :(
Валики узкИ, из-за веса и длинных и раскинутых по сторонам от руля ног больно давят на бедра, еще и подушка выталкивает в потолок, а спинка низкая для моих плеч...
Для усредненного человека до 185 и до 70кг они пойдут, но все, кто крупнее - лесом. В обычной калине, да и в первой сидухи были честнее. Пусть мягкие, но в них как в любимое кресло садишься. Ну и человека любой комплектации они с радостью принимали.
Но даже по сравнению с бюджетными иномарками (типа Кобальта и прочих Солярисов) кресла что К1, что К2, что КК - совершенно никакие... Хуже только в новом Логане, по моим ощущениям)))
Мне кресла в кроссе совершенно не понравились.
Они длиннее стандартных, выше, но гораздо жестче (это неплохо) и УЖЕ...
При этом имеют валики какие-никакие.
И я, со своими 100кг веса, 2м роста и 52 размером задницы, совершенно не могу в них сидеть :(
Валики узкИ, из-за веса и длинных и раскинутых по сторонам от руля ног больно давят на бедра, еще и подушка выталкивает в потолок, а спинка низкая для моих плеч...
Для усредненного человека до 185 и до 70кг они пойдут, но все, кто крупнее - лесом. В обычной калине, да и в первой сидухи были честнее. Пусть мягкие, но в них как в любимое кресло садишься. Ну и человека любой комплектации они с радостью принимали.
Но даже по сравнению с бюджетными иномарками (типа Кобальта и прочих Солярисов) кресла что К1, что К2, что КК - совершенно никакие... Хуже только в новом Логане, по моим ощущениям)))
Ну да, Калина, она делается для всех, но не для каждого...
В Кобальте кресло очень понравилось. И задний диван тоже. Я вообще считаю сидушки Кобальта лучшими среди авто за 500 тыс. руб.
Вот такие бы в Кросс - куча вопросов бы отпала.
Что в Рио, что в Полоседане - кресла не блещут эргономикой. В Солярисе не ездил на водительском...
И сказать, что кресла Кросса - провал для ВАЗа - не скажу. Нормальные. Но у меня рост до 180 см и вес 78 кг...