Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 12:10   #441
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Когда я брал, комплектация калины с есп и антибуксом стоила на 7 тыс. дороже.
В остальном комплектации были абсолютно одинаковыми. Помню, потому что долго ждал и все эти комплектации знал очень хорошо.
Sed вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 18:56   #442
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Когда я брал, комплектация калины с есп и антибуксом стоила на 7 тыс. дороже.
В остальном комплектации были абсолютно одинаковыми. Помню, потому что долго ждал и все эти комплектации знал очень хорошо.
Было бы очень хорошо, если ЕСП с антибуксом предложат Кроссу в виде опции, 7тыр вполне хорошая цена.
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 12.11.2014, 22:36   #443
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Немного о Кроссе:
"Так что обязательно посидите в своем будущем автомобиле: выбирать Ладу нужно не только сердцем, но и... Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.

А эта точка противится и новым сиденьям универсала Калина Кросс. Здесь они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на под­ушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит брюки больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло — и удалять часть набивки.

Я втискиваюсь в этот «кондуктор» — и задаю вопрос: а за что еще просят 20 тысяч рублей доплаты по сравнению с обычной Калиной-универсалом?

Не считая сидений и веселых оранжевых вставок, внутри это Калина в комплектации Норма. Руль и приборы такие же, как в Люксе, но передняя панель, правда, «низкая» — вместо мультимедийной системы с семидюймовым экраном здесь обычная магнитола. По функционалу «радиоаппарат», как его называют заводчане, не уступает системе с тачскрином. USB-разъем, слот для карты памяти, возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth — плюс удобное управление с помощью кнопок. А вот снаружи Кросс отличается заметно — и в лучшую сторону. Контрастные черные молдинги, такие же накладки на арки — пожалуй, это самый симпатичный тольяттинский автомобиль.

И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!

Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля. Это, конечно, уже не Приора, но склонность к сносу передка по-прежнему высока. Электроусилитель Mando версии C (такие ставятся с начала года, софт изменен, чтобы исключить отказ узла при быстром вращении руля) обеспечивает логичное нарастание усилия на дуге, но свободная околонулевая зона все же широка. Отклонишь руль, чтобы перестроиться в соседнюю полосу, и его словно «прикусывает» — ни намека на реактивное действие.

Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса? Так что, если вам нужны объемный багажник и более просторные задние места — выбирайте Калину-универсал с «восьмиклапанником». А разбудить хоть какой-то водительский азарт может только хэтчбек со 106-сильным мотором и усилителем Mando.".
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902

Последний раз редактировалось Фесс67; 12.11.2014 в 22:46..
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 08:37   #444
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 36 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Немного о Кроссе:
"Так что обязательно посидите в своем будущем автомобиле: выбирать Ладу нужно не только сердцем, но и... Да-да, главной точкой опоры автомобилиста.

А эта точка противится и новым сиденьям универсала Калина Кросс. Здесь они жесткие до дискомфорта, а валики боковой поддержки поставлены на под­ушке так узко, что, боюсь, всем, кто носит брюки больше пятидесятого размера, придется разбирать кресло — и удалять часть набивки.

Я втискиваюсь в этот «кондуктор» — и задаю вопрос: а за что еще просят 20 тысяч рублей доплаты по сравнению с обычной Калиной-универсалом?

Не считая сидений и веселых оранжевых вставок, внутри это Калина в комплектации Норма. Руль и приборы такие же, как в Люксе, но передняя панель, правда, «низкая» — вместо мультимедийной системы с семидюймовым экраном здесь обычная магнитола. По функционалу «радиоаппарат», как его называют заводчане, не уступает системе с тачскрином. USB-разъем, слот для карты памяти, возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth — плюс удобное управление с помощью кнопок. А вот снаружи Кросс отличается заметно — и в лучшую сторону. Контрастные черные молдинги, такие же накладки на арки — пожалуй, это самый симпатичный тольяттинский автомобиль.

И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!

Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля. Это, конечно, уже не Приора, но склонность к сносу передка по-прежнему высока. Электроусилитель Mando версии C (такие ставятся с начала года, софт изменен, чтобы исключить отказ узла при быстром вращении руля) обеспечивает логичное нарастание усилия на дуге, но свободная околонулевая зона все же широка. Отклонишь руль, чтобы перестроиться в соседнюю полосу, и его словно «прикусывает» — ни намека на реактивное действие.

Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса? Так что, если вам нужны объемный багажник и более просторные задние места — выбирайте Калину-универсал с «восьмиклапанником». А разбудить хоть какой-то водительский азарт может только хэтчбек со 106-сильным мотором и усилителем Mando.".
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
1. Сиденья хорошие.
2. Человек не сидел до этого в норме - там всегда "панель низкая", попутал с люксом.
3. Аммортизаторы, все таки, газомасляные (с газовым подпором).
4. По поводу жесткости - не могу сказать, неправильные колеса на авто были, когда я тестил.
5. С чего бы шины 55 профиля будут мягкие? Ничего не понял...
6. Вялость руля - это и у Калины и у Кросса - нужно тестить безредукторный Калужский ЭУР. И ставить его уже серийно на все авто. И руль не прикусывает - просто по привычке ждешь возвратно реактивное действие, а его нет.
7. Азарт и Мандо? Автор, ты что? Только что говорил, что Мандо отстой...
8. Сколько стоит Люкс и Кросс в статье не привдено? Люкс существенно дороже, сравнивали хэтч с универсалом, непонятно, Люкс Универсал стоит тыс на 20- 30 дороже кросса, нужно учитывать, что в Кроссе полноценная Люксовая шумоизоляция...
9. Откуда у Кросса такая стоимость ТО?
10. Удивительны альтернативы для Калины - в кучу авто в базе и с кондером и без и короче лень писать.
Вообще как то сумбурно все. Как будто в кучу все вывалили.
Ну а так да - в свете реалий ВАЗовской системы продвижения продукта кондиционного Кросса без косяков можно и к весне не дождаться - придется брать Универсал.

Последний раз редактировалось Lexusrav; 13.11.2014 в 08:57..
Lexusrav вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 10:34   #445
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Про калину-2 писали - мягкие сиденья - плохо, теперь пишут жёсткие сиденья - тоже плохо.
Sed вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 11:10   #446
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 36 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Про калину-2 писали - мягкие сиденья - плохо, теперь пишут жёсткие сиденья - тоже плохо.
Ну таки да, двойные стандарты...
Вот в трешке БМВ 2011 года жесткие сиденья. Просто по ощущениям туго туго набиты соломой. Но не устаешь совершенно (на месте пассажира). Про БМВ всегда пишут "образцовый перцентиль и эргономика". А толстый туда и не влезет - по бокам с кресла свисать будет.
В Кроссе ХОРОШИЕ кресла. Правильно их оценить можно только в результате длительного использования, либо при длительной поездке - если это не знают автожурналисты, меня это не удивляет. Вот в старом S 221 кресла аморфные и широкие - мне не нравятся, а для журналистов прицел на капоте авто уже по умолчанию образец всего.
В Логанах вообще скамейки (в старых), никто особо по этому поводу не писал никогда...
Lexusrav вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 12:52   #447
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Мне кресла в кроссе совершенно не понравились.
Они длиннее стандартных, выше, но гораздо жестче (это неплохо) и УЖЕ...
При этом имеют валики какие-никакие.
И я, со своими 100кг веса, 2м роста и 52 размером задницы, совершенно не могу в них сидеть :(

Валики узкИ, из-за веса и длинных и раскинутых по сторонам от руля ног больно давят на бедра, еще и подушка выталкивает в потолок, а спинка низкая для моих плеч...

Для усредненного человека до 185 и до 70кг они пойдут, но все, кто крупнее - лесом. В обычной калине, да и в первой сидухи были честнее. Пусть мягкие, но в них как в любимое кресло садишься. Ну и человека любой комплектации они с радостью принимали.

Но даже по сравнению с бюджетными иномарками (типа Кобальта и прочих Солярисов) кресла что К1, что К2, что КК - совершенно никакие... Хуже только в новом Логане, по моим ощущениям)))
frei вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 13:25   #448
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 36 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Мне кресла в кроссе совершенно не понравились.
Они длиннее стандартных, выше, но гораздо жестче (это неплохо) и УЖЕ...
При этом имеют валики какие-никакие.
И я, со своими 100кг веса, 2м роста и 52 размером задницы, совершенно не могу в них сидеть :(

Валики узкИ, из-за веса и длинных и раскинутых по сторонам от руля ног больно давят на бедра, еще и подушка выталкивает в потолок, а спинка низкая для моих плеч...

Для усредненного человека до 185 и до 70кг они пойдут, но все, кто крупнее - лесом. В обычной калине, да и в первой сидухи были честнее. Пусть мягкие, но в них как в любимое кресло садишься. Ну и человека любой комплектации они с радостью принимали.

Но даже по сравнению с бюджетными иномарками (типа Кобальта и прочих Солярисов) кресла что К1, что К2, что КК - совершенно никакие... Хуже только в новом Логане, по моим ощущениям)))
Ну да, Калина, она делается для всех, но не для каждого...
В Кобальте кресло очень понравилось. И задний диван тоже. Я вообще считаю сидушки Кобальта лучшими среди авто за 500 тыс. руб.
Вот такие бы в Кросс - куча вопросов бы отпала.
Что в Рио, что в Полоседане - кресла не блещут эргономикой. В Солярисе не ездил на водительском...
И сказать, что кресла Кросса - провал для ВАЗа - не скажу. Нормальные. Но у меня рост до 180 см и вес 78 кг...
Lexusrav вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 19:35   #449
Освоившийся
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Верхневолжье
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2195
Сообщений: 193
Вес репутации: 22 Су-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Вот как черная будет выглядеть:

Су-24 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2014, 11:21   #450
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Химки, Казань, Нижний Услон
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 Норма, жду кросс
Сообщений: 201
Вес репутации: 12 Боримиръ не успел проявить себя
Отправить сообщение для Боримиръ с помощью Skype™
Re: Подробности комплектации Лада Калина Кросс

Цитата:
Сообщение от Су-24 Посмотреть сообщение
Вот как черная будет выглядеть:

отлично выглядит......но я на ларгус кросс сменил свои взоры.....
__________________
Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши.
Боримиръ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
lada kalina, lada kalina cross, калина кросс, комплектация kalina cross, лада калина, лада калина клуб, лада калина кросс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.