Цитата:
Сообщение от авторевизор
|
В первой крышке изначально "фитиль" установлен, и откалибрована по номиналу. В даннный момент стоит вторая (новая) крышка, в которой я заведомо занизил давление , для того, чтобы если действительно есть проблема с прорывом газов, то не посрывало шланги и не залило "мозги".
А вот как Вам такая мысль, из
www.drive2.ru
Помпу менял? Все симптомы указывают на помпу. С завода ставится помпа ТЗА а это дерьмо еще то. Причина в ней. крыльчатка на ней пластиковая проворачивается и перестает крутиться. то есть шкив крутится а крыльчатка не крутится, тем самым не остужает мотор, отсюда и печка не греет
...Ведь похоже, циркуляция замедляется, жидкость закипает, стоковый пароотвод на малом круге не помогает, печка в малом круге тоже не помагает ибо завоздушивается лавинообразно...
Кто встречал помпы "провернутые", дейтвительно ли такие проблемы с помпами актуальны?