Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2014, 19:03   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Я моторный щит не сверлил, а просверлил прижимную пластинку которая резинку прижимающую патрубки радиатора печки. И провел не шланг, а стальную трубку 6мм т.к. она намного тоньше. Завтра может сфоткаю внутри как получилось.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
?
Дак штуцер из бескамерки нужен, чтобы в пароотвод не попадал воздух, т.е. ниже уровня ОЖ, в районе отметок MIN. MAX.(на фото же он смонтирован на в самом верху РБ)
Если туда воздух и попадет, то при запуске он сразу и выйдет, из трубки идет устойчивый сильный поток ОЖ.


Трубка проведена вот так:



а к ней шланги и т.д.
martynsyz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.