кстати, такая же фича и на ДСГ октавии А7 дизель. 2 и 3 передачи воют при торможении двигателем. причем с переднего пассажирского и не слышно. никто не ездил на такой?
я ездил на шестом гольфе 1.6 атмо и на СС 1.8. Бензин. Ничего подобного не слышал. Ой, зачем я это сказал, ща Гена скажет, что я глухой
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
где я такое говорил? ты сам себе накручиваешь х.з. чего, я лишь сказал что косяки есть у всех и подвеска рио-соляры такая же фича как кпп ваза
1. Косяки есть у всех
2. Подвеска корейцев ни разу не косяк, все там как у всех.
3. Калина рулится хуже (на всякий случай, мало ли...)
4. Я говорил про вой кпп и только кпп как самый большой косяка ваза которого у других нет. Ничего другого я там обсуждать не собирался.
Цитата:
, как кфна поло и т.д.
Чо там с поло? Впрочем не важно, только лишний повод для флейма
Цитата:
только они проплаченные, а так ничо - почти обьективные)
ну это обязательно, как же без этого. стопудовый аргумент
Serge!, 1.8 с дсг? я ездил с дсг только на 2 авто:1.4 джетта и октавия А7 2.0Д. На джетте не воет, на второй воет. имхо, с дизелем другой коробас..
СЗО
Serge!, 1.8 с дсг? я ездил с дсг только на 2 авто:1.4 джетта и октавия А7 2.0Д. На джетте не воет, на второй воет. имхо, с дизелем другой коробас..
СЗО
7 DSG
Добавлено через 4 минуты sashakirs, тут видимо фишка в том, что серьезный баг с задней подвеской реально имел место быть, это отмечал АР. У меня из-за этого друг даже взял С4. Не гонщик, но грит баг отчетливо словил на тестдрайве. Но его быстро и что важно давно профиксили. Про баг слышали все, а про то, что его оперативно профиксили только те, кто интересовался вопросом или покукупал авто.
Serge!, так баг с кпп ваза тоже уже по громким заявлениям производителя пофиксили,(эти кпп теперь идут и на датсун-отвечающий строгим требованиям ниссана) как вы выразились, и это тоже всем интересующимся известно. Но вот почему-то некоторые новые счастливые обладатели этой тихой кпп всё равно, что то там слышат. Выходит им можно верить, а вот счастливчикам новой подвески корейцев отмечающих уже "несуществующий" её баг, верить нельзя. Потому как его, этот баг, со слов производителя устранили в корне.
К слову у ваза и конструктивно элементы подвески разные в зависимости от комплектации. И поведение на дороге соответственно тоже.
Добавлено через 4 минуты
Если вы чего то не слышите, не видите или не чувствуете на своём авто, это ещё не значит, что этого нет и на других, и уж тем более, что этого в вашем авто не увидит, не услышит и не почувствует кто то другой.
Serge!, так баг с кпп ваза тоже уже по громким заявлениям производителя пофиксили,(эти кпп теперь идут и на датсун-отвечающий строгим требованиям ниссана) как вы выразились, и это тоже всем интересующимся известно.
Что известно, громкое заявление?
Я для кого ссылки на тесты, отзывы и видео выкладываю? Есть кросс, у которого коробка воет больше, чем на прежних калинах (особенность экземпляра несомненно, как многое у ваза), есть видео где это можно услышать. Есть отзывы АР.
Цитата:
Но вот почему-то некоторые новые счастливые обладатели этой тихой кпп всё равно, что то там слышат. Выходит им можно верить, а вот счастливчикам новой подвески корейцев отмечающих уже "несуществующий" её баг, верить нельзя. Потому как его, этот баг, со слов производителя устранили в корне.
А вы где-то видели слова производителя?
Баг выявил АР. Он же и проверял работу над ошибками и признал, что баг профиксен. Про вылеченный шум заявляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Давно и регулярно. А И про проблемы И про решение проблем с подвеской - журналисты. Из разных изданий.
Разницу чувствуете?
Цитата:
К слову у ваза и конструктивно элементы подвески разные в зависимости от комплектации. И поведение на дороге соответственно тоже.
Да за ради бога, у меня претензий к рулежке калины в принципе не было по одной простой причине - я по трассе езжу мало. Калина городское авто и ей это простить можно.
В первую зиму выехал на занесенный пустой поворот и попробовал выходить из заноса тягой и сбросом газа, работой рулем и пр. Нифига не получалось, не чувствую положения колес. Забил, ездил аккуратно, слава богу не пригодилось.
Это не у меня претензии к рулежки калины, а у некоторых к рулежки корейцев. Впрочем к рулежке уже нет, теперь к энергоемкости. Умные люди подсказали.
Цитата:
Если вы чего то не слышите, не видите или не чувствуете на своём авто, это ещё не значит, что этого нет и на других, и уж тем более, что этого в вашем авто не увидит, не услышит и не почувствует кто то другой.
не значит, именно для этого я кидаю вам пруфы пачками: про то кто и когда выявил баг, про то кто и когда зафиксил (или не зафиксил в случае с кпп калины) его решение. От разных изданий. С картинками. С видео. Со звуком.
Да собственно проблемы уже нет, Гена, главный "обвинитель" сменил линию обвинения с
Едет то он правильно, тока как на телеге, при этом виляя "хвостом" на не рулёжки а табуретки, которую постоянно пробивает, а как оно рулиться - мне не важно.
Serge!, вы мне ссылки на тесты, а я своими глазами новое оборудование на заводе вижу, мне кому верить себе или журналистам? Есть по модернизации кпп вполне официальные данные с ВАЗа в частности по снижению шумности. Можете при желании это легко найти и тут на форуме где то было и в тырнете есть. Вы же верите не себе выходит а тестам журналистов, но порою у разных журналов данные диаметрально противоположными бывают.
И так к слову, все тесты как правило это попытка смоделировать возможную ситуацию на дороге, а это не одно и тоже, что возникшая ситуация на дороге. Как пример, многие могут смоделировать снос передней оси или занос задней на скользкой дороге и как правило легко с этим справляются. И совсем другое, когда тоже самое происходит вдруг и не по прихоти водителя, и в итоге результат совсем другой.
В вою кпп это конечно же не относится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
А И про проблемы И про решение проблем с подвеской - журналисты. Из разных изданий.
Разницу чувствуете?
А как же её тут все чувствуют. Перед первым тестом не заплатили, а вот при втором про это не забыли. Я писал выше, если кто то чего то там ........ это не значит что этого нет.
Добавлено через 9 минут
Да нет, Гена, просто немного не правильное пояснение изначально дал для своего сравнения. Суть то была в том, что у практически каждой машины есть враждённые болячки, и беда ваза лишь в том, что износ основного оборудования на производствах таков, что становится невозможно выдерживать долго после отладки заданные параметры. Вот и выходит у кого то воет сильно а у кого то не очень, но есть и те у кого и не слышно.
Serge!, вы мне ссылки на тесты, а я своими глазами новое оборудование на заводе вижу, мне кому верить себе или журналистам?
Еще бы его не было, из тяговой коробки сделали тросовую.
И я тоже читал заявления ваза. И картинки красивые (компьютерное моделирование) в ЗР наблюдал. А потом сел на одну гранту и услышал знакомый вой. Да, избирательность возрасла в разы, вой не исчез ни разу. Тот же самый вой отмечает АР в отчете по кроссу, он же отчетливо слышен в ролике автомана.
Цитата:
И так к слову, все тесты как правило это попытка смоделировать возможную ситуацию на дороге, а это не одно и тоже, что возникшая ситуация на дороге. Как пример, многие могут смоделировать снос передней оси или занос задней на скользкой дороге и как правило легко с этим справляются. И совсем другое, когда тоже самое происходит вдруг и не по прихоти водителя, и в итоге результат совсем другой.
у солярса был вполне воспроизводимый баг: рысканье задней оси. Его легко спровоцировать и легко проконтролировать его устранение. Даже трек для этого не нужен.
Цитата:
В вою кпп это конечно же не относится.
Именно: чтобы услышать вой кпп достаточно разогнаться на второй и ей же тормозить. Самый простой вариант. Тоже не нужно быть Шумахером.
Цитата:
А как же её тут все чувствуют. Перед первым тестом не заплатили, а вот при втором про это не забыли. Я писал выше, если кто то чего то там ........ это не значит что этого нет.
А когда я ехал на гранте, кто мне платил? Сам себе? А У автомана в ролике звуковую дорожку подменили? Что ж вы очевидного так признать боитесь??? Работы ведутся, сам же говоришь, вот победят вой, тогда и напиши об этом. Я первый с облегчением выдохну!
Цитата:
Да нет, Гена, просто немного не правильное пояснение изначально дал для своего сравнения.
Гена сам не знает, до чего домотаться. Да простит он меня. Укажи он реальный косяк, кто б ему слово сказал.
Я даже наводку дал: кпп (механика) не любит издевательств. Есть претензии к движкам, если судить по прошлым сидам. Это куда серьезней подвески, но кто ж в суть вникает...
Цитата:
Суть то была в том, что у практически каждой машины есть враждённые болячки, и беда ваза лишь в том, что износ основного оборудования на производствах таков, что становится невозможно выдерживать долго после отладки заданные параметры. Вот и выходит у кого то воет сильно а у кого то не очень, но есть и те у кого и не слышно.
Вот! Одна из версий воя кпп. Так в чем заключаются работы на вазе по устранению воя, раз ты в курсе? По одной из версий воет из-за изношенного оборудования, по другой - из-за конструкции дифа. Классику вон сколько выпускали, а ничего у нее изначально не гудел. Со временем мог рзм загудеть, это да, но не салона же.
vega202, в видосах с Датсуном так же слышан вой. Надо конечно самому прокатиться, чтоб проверить на сколько он снизился. Но все ж до конца вой не излечили.
Serge!, а зачем вновь и вновь кидать статью 13 года про калину и солярис, зная, что с 14 подвеска поменялась?) (на люксах)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Добавлено через 4 минуты sashakirs, тут видимо фишка в том, что серьезный баг с задней подвеской реально имел место быть, это отмечал АР. У меня из-за этого друг даже взял С4. Не гонщик, но грит баг отчетливо словил на тестдрайве. Но его быстро и что важно давно профиксили. Про баг слышали все, а про то, что его оперативно профиксили только те, кто интересовался вопросом или покукупал авто.
Да про данный баг я тоже слышал, когда еще ездил на Калине, и так же читал что его излечили. Сергей я о чем и говорю, что любые БАГи лечатся конструкторами постоянно и они есть на любой машине, и то что здесь кто-то на это делает акцент он не прав.