Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2014, 20:51   #9
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Щас пробег 68тыс... примерно на 60тыс. Решил заменить ремень ГРМ. А общем вся процедура звняла полчаса прямо под окнами дома, и не пришлось как пугали мужики поддомкрачивать, снимать колесо, пыльники и тд... всё прекрасно меняется сверху из под капота.Поставил ремень и ролик Gates, с завода стоят такой же. Износа особо не было на родном. Ремень гены тоже заменил заодно.Вопрос про помпу.... помпу не менял ибо решил что это очень геморройный процесс со сливом антифриза... но я её руками покрутил-пошатал, крутится с небольшим усилием, люфта вообще не обнаружил. Вопрос сколько помпа ходит в среднем ? Какие последствия поломки ? Может резко заклинить или постепенно о себе будет напоминать ? Какие помпы ставили на заводе в марте 2007года (вдруг у когото машина такого возраста и уже менял помпу) ?Стоит ли волноваться что не заменил помпу ?P.S. в целом мотор радует, прёт отменно (0w40 mobil1 всю жизнь кушает), немного дизелит на холодную но не напрягает это.

Добавлено через 1 час 49 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
При замене помпы не удержался, чтоб объективно не ощутить разницу

При этом, второе фото сделано, когда двиг стало ощутимо колбасить - все таки двиг грелся с 0 до 50 без подогрева ДУ в условиях сырой промозглости. До подколбашивания было еще на 2-3 см выше.
А зачем кстати на ДУ подогрев ??? Так на всех авто сделано ?
Или только на русских авто ?
Автобус вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.