Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2014, 07:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 KoNa999 не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
все указывает или на залитый ЭБУ или на проводку к ДМРВ...
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
было так при нерабочем датчике фаз
Эбу сухой и проводка в норме, вся причина появляется после 2000т оборотов, когда как 1500-2300.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в лом было прокатиться с вами на авто и посмотреть ,что там происходит ,или что западло было прошивку стоковую залить и глянуть ,что измениться
Слушать не хотел, я так понимаю в свези с тем что большой опыт, свеча при нагрузке давала пропуски по искре.Но я ему объясняю что как ток все это случилось, свечи менял, и ничего не изменилось, как так могут сразу свечи выйти из строя, за пару минут. Но он начил меня лечить типо бензин и т.д
Я говорю что не возможно за пару минут убить свечи...короче спор зашел а тупик.
KoNa999 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.