Да при том что чуствуешь ты эту дыру, по причине того, что двс не тянет при переключении с 1 на 2. А большая гп даёт увеличение момента на колёсах, тем самым давая возможность вытянуть двс на тех оборотах, на которых он почти не тянет.
Да при том что чуствуешь ты эту дыру, по причине того, что двс не тянет при переключении с 1 на 2. А большая гп даёт увеличение момента на колёсах, тем самым давая возможность вытянуть двс на тех оборотах, на которых он почти не тянет.
ха, так на калине "двс" был тяговитей и объемней (1.6 вс 1.4), однако дыра напрягала меня именно там.
ха, так на калине "двс" был тяговитей и объемней (1.6 вс 1.4), однако дыра напрягала меня именно там.
Да ниужеле? А что он сильно лучше имел тягу на 1500об. Чем твой 1.4?
Только повторю, гп выводит двс в зону рабочих оборотов, давая мотору возможность везти там где он не тянет. Провала гп не убирает, так как по определению этого сделать не может. Это прерогатива передаточных отношений в у смежных передач.
Да при том что чуствуешь ты эту дыру, по причине того, что двс не тянет при переключении с 1 на 2.
К этому его и подводил. У него проблемы видимо были с ХХ и переходным процессом (писал он ранее), по этому ощущал провал, пусть дыру с его слов.
Ващето она, пусть в имхо только моя, тянет как дизель. Затыков как раз таки не наблюдаю. Чем сток и ценен, заводская золотая серединка и при условии к примеру бесплатного выбора не стал бы укорачивать себе ряды.
Дубров Евгений, ну нет, нужно признавать очевидные вещи такими какие они есть, провал есть и обусловлен он именно тем, что кпп делалась для двс 1.1л. С гп 4.33 (если не ошибаюсь) с его 54л.с. и требованием въезда в гору с уклоном 36гр.(если не ошибаюсь).
А по мере увеличения характеристик двс меняли только гп+5передача.
По сути сейчас тот же момент на колёсах можно получить при гп 4.1 и первой 3.17, да не просто его убрать, а существенно поднять динамику разгона до 100.
К этому его и подводил. У него проблемы видимо были с ХХ и переходным процессом (писал он ранее), по этому ощущал провал, пусть дыру с его слов.
проблемы у меня были в мороз и не с ХХ, а именно с переходными процессами, если ты внимательно читал.
Парни, приведите мне пример авто с ГП 3.7 с мощностью 100лс +/- без турбины? Ну хоть один. Ну пожалуйста!!!