Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 00:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Yasen не успел проявить себя
Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Ситуация такова. Электрозамок на капот ставил себе сам. Подключил его в параллель с замком двери водителя - шикарно получается по логике работы, всё одно и то же. В преддверии зимы, собираясь в основном стоять, вывел два проводочка в секретное место - в случае полной разрядки аккумулятора (которую, вообще-то, допускать не собирался) принести подменный заряженный аккумулятор из дома, подключить его к этим проводочкам - замок и откроется.

Страховался не зря: как раз тогда, когда надо было уже менять аккумуляторы местами, свалился с сильной простудой, не до машины было. Ну, аккум успешно сел до 9 вольт, и пришлось задействовать резервный канал открытия электрозамка капота. Замок открылся успешно (а куда ему деваться?), однако стал довольно разнообразно придуриваться электропакет. Похоже, поджарил я его нештатной подачей напруги на выводы. Симптомы:
1) при постановке на охрану (охрана штатная, иммо активирован, электропакет люксовский) сигналка думает, что открыта (насколько понял) водительская дверь, о чём и бибикает. Соответственно, раз она открыта, сигнал управления на блокировку двери (и капота) не подаётся. Остальные двери, кажется, тоже не щёлкают.
2) если блокирую замок водит. двери ключом, то остальные двери закрываются, как и дОлжно. При постановке на охрану водит.дверь уже воспринимается закрытой, и сигналка не бибикает. Естественно, на фига в таком случае подавать импульс на закрытие двери и на капот - этот сигнал и не подаётся.
3) когда снимаю с охраны, ни один замок не разблокируется, приходится вручную отпирать.

Итог - капот не запирается, и двери тоже теперь работают нештатно.

Итак, моё вмешательство что-то в системе нарушило. Напрашивается вывод, что - в блоке электропакета (она же - охранка). Однако немного смущает тот факт, что водит.дверь всё же хоть как-то может восприняться, как закрытая, да и остальные двери по крайней мере блокируются. Может, что-то подгорело в замке? Чрезвычайно сомневаюсь, для него-то никакой нешттаной ситуации не было.

Народ, вопросы такие:
1) Кто как прокомментирует ситуацию?
2) Что вылетело - блок электропакета или замок?
3) Где можно купить этот блок электропакета? Заменить-то его труда не составляет, минут 10 на всё про всё...
4) Будет ли новый блок электропакета работать со старым иммобилайзером?
5) Заодно: хочу где-нибудь сделать запасной ключ к авто и заранее обучить его. Механическую часть обточить в соответствующей мастерской не проблема. А вот где взять необученную болванку с кнопками? Пока нигде не встречал.

Всем заранее благодарен за комментарии. Ну и, может, что-нибудь интересное родится в обсуждении. Вывод для себя пока сделал такой: после замены блока врублю в систему тумблер, который будет отключать электропакет от проводов капота. Диодами здесь, к сожалению, ничего не сделаешь...
Yasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 09:05   #2
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Ситуация такова. Электрозамок на капот ставил себе сам. Подключил его в параллель с замком двери водителя - шикарно получается по логике работы, всё одно и то же. В преддверии зимы, собираясь в основном стоять, вывел два проводочка в секретное место - в случае полной разрядки аккумулятора (которую, вообще-то, допускать не собирался) принести подменный заряженный аккумулятор из дома, подключить его к этим проводочкам - замок и откроется.
Млин, а ключем просто открыть слабо? Аккум конечно припереть за тридевять земель - это круто!

Цитата:
Страховался не зря: как раз тогда, когда надо было уже менять аккумуляторы местами, свалился с сильной простудой, не до машины было. Ну, аккум успешно сел до 9 вольт, и пришлось задействовать резервный канал открытия электрозамка капота.
А клемму перед длительной стоянкой скинуть слабо?

Цитата:
Замок открылся успешно (а куда ему деваться?), однако стал довольно разнообразно придуриваться электропакет. Похоже, поджарил я его нештатной подачей напруги на выводы. Симптомы:
1) при постановке на охрану (охрана штатная, иммо активирован, электропакет люксовский) сигналка думает, что открыта (насколько понял) водительская дверь, о чём и бибикает. Соответственно, раз она открыта, сигнал управления на блокировку двери (и капота) не подаётся. Остальные двери, кажется, тоже не щёлкают.
2) если блокирую замок водит. двери ключом, то остальные двери закрываются, как и дОлжно. При постановке на охрану водит.дверь уже воспринимается закрытой, и сигналка не бибикает. Естественно, на фига в таком случае подавать импульс на закрытие двери и на капот - этот сигнал и не подаётся.
3) когда снимаю с охраны, ни один замок не разблокируется, приходится вручную отпирать.

Итог - капот не запирается, и двери тоже теперь работают нештатно.

Итак, моё вмешательство что-то в системе нарушило. Напрашивается вывод, что - в блоке электропакета (она же - охранка). Однако немного смущает тот факт, что водит.дверь всё же хоть как-то может восприняться, как закрытая, да и остальные двери по крайней мере блокируются. Может, что-то подгорело в замке? Чрезвычайно сомневаюсь, для него-то никакой нешттаной ситуации не было.

Народ, вопросы такие:
1) Кто как прокомментирует ситуацию?
2) Что вылетело - блок электропакета или замок?
3) Где можно купить этот блок электропакета? Заменить-то его труда не составляет, минут 10 на всё про всё...
4) Будет ли новый блок электропакета работать со старым иммобилайзером?
5) Заодно: хочу где-нибудь сделать запасной ключ к авто и заранее обучить его. Механическую часть обточить в соответствующей мастерской не проблема. А вот где взять необученную болванку с кнопками? Пока нигде не встречал.

Всем заранее благодарен за комментарии. Ну и, может, что-нибудь интересное родится в обсуждении. Вывод для себя пока сделал такой: после замены блока врублю в систему тумблер, который будет отключать электропакет от проводов капота. Диодами здесь, к сожалению, ничего не сделаешь...
А вот насчет всего остального смотри разъем на водительской двери - контакт нарушен. Для проверки работоспособности блока электропакета переключи его в режим открывания всех дверей с одного нажатия: вкл. зажигание, нажми одновременно на кнопки откр. и закр., после того как мигнут поворотники выключи зажигание. Если остальный три двери после этого открываются (акромя водительской) - то блок жив. Ищи потерю контакта с водительским замком. "Сопли" советую убрать от греха подальше.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 09:21   #3
Кировская ячейка
 
Аватар для Дембель
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: г Киров
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,530
Изображений: 10
Вес репутации: 48 Дембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутацииДембель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Дембель с помощью Skype™
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

да по идее ты параллельным аккумом не должен был ничо спалить.там же релюхи стоят силовые на приводы замков.(если конечно у тебя стоят)
Дембель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 09:30   #4
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Для проверки работоспособности блока электропакета переключи его в режим открывания всех дверей с одного нажатия: вкл. зажигание, нажми одновременно на кнопки откр. и закр., после того как мигнут поворотники выключи зажигание.
Век живи век учись..а обратно в режим что бы за два нажатия открывались все двери - так же?
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 09:57   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Gega
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 217
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Gega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скороGega станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Gega с помощью ICQ
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
Gega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 10:25   #6
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Век живи век учись..а обратно в режим что бы за два нажатия открывались все двери - так же?
Да.
Ищите проблему в водительской двери. Где-то неконтакт. Скорее всего в штекере дверь-кузов.

Цитата:
Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
Не попалится (не должен) на 10-15 вольт входняка там все рассчитано.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 10:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Yasen не успел проявить себя
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Млин, а ключем просто открыть слабо? Аккум конечно припереть за тридевять земель - это круто!

----- Это как - ключом? Он же электрозамок, для него ключа нет. А аккумулятор переть всё равно надо - разряженный-то подменить.-----


А клемму перед длительной стоянкой скинуть слабо?

----- Просто нельзя - охранка тогда работать не будет.------


А вот насчет всего остального смотри разъем на водительской двери - контакт нарушен. Для проверки работоспособности блока электропакета переключи его в режим открывания всех дверей с одного нажатия: вкл. зажигание, нажми одновременно на кнопки откр. и закр., после того как мигнут поворотники выключи зажигание. Если остальный три двери после этого открываются (акромя водительской) - то блок жив. Ищи потерю контакта с водительским замком. "Сопли" советую убрать от греха подальше.
---- Попробую однозначно, но сомневаюсь. В режиме нынешнем, двух нажатий для открытия всех дверей,- второе нажатие остальные двери не открывает. Что же изменится после переключения логики работы блока? Опять же: всё работало штатно именно до момента такого вот моего открытия. Совпадение двух событий мне кажется маловероятным... ------
Yasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 10:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Yasen не успел проявить себя
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Сообщение от Gega Посмотреть сообщение
Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
ЭБК подключён в параллель к замку водит.двери. И из этой же точки выведены провода аварийного открытия. По схеме - это два провода, выходящие непосредственно из блока электропакета. Штатный аккумулятор, как Вы понимаете, подключён к этой точке не напрямую, а через схему блока электропакета.
Yasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 10:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Yasen не успел проявить себя
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Да.
Не попалится (не должен) на 10-15 вольт входняка там все рассчитано.
Вы просто льёте бальзам на душу. Однако в чём вижу стрём: система ещё была частично запитана пониженным напряжением бортсети (вольт 8 - 9), соответственно что-то там из полупроводников могло быть полуоткрытым. И вот в этот момент я врубаю свежий акку.

Насчёт контакта в разъёме. Допустим, что проблема там, и просто дверь не воспринимается, как закрытая. Тогда два вопроса:
1) А почему она всё же воспринимается как закрытая в случае закрытия замка вручную, ключом?
2) Почему вторым нажатием не открываются остальные двери?
3) Почему при постановке на охрану не закрываются остальные двери?
Yasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 10:57   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Yasen, а зеркала регулируются?
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.