Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2006, 14:18   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
доездился. под камаз залетел.
вобщем дело было так - сьездил в бассейн первый раз за почти полгода, начал т.с. возобновлять, проплыл там полтора километра, назад ехал на московском товарища высадил (как потом еще один друг сказал - иначе бы еще и кресло под замену и не по страховке ), а после нагрузки организм как бы восстанавливал силы, у меня ьыл такой "подьем", я пока до кузбасской ехал, всех обгонял, в пятнашки играл, на пару толи с сонатой, толи с мерсом лупоглазым, патрульную гайскую машину обогнал, думал ща погонятся, для тех кто верит в фен-шуй - это видимо был первый знак, дальше перестраивающиеся фуры в "мешок" взяли - второй знак, к этому времени ресурсы организма видимо уже подистощились и я уже ехал спокойно, даже нарушать перестал. Дальше уже на кузбасской - ленсер столкнулся с волгой-такси, сочно так, волга отлетела метров на 7, а он короче стал см на 30. Дальше через ~2 км пришел мой черед, ехал по крайней правой, на второй полосе стоял самосвал на светофоре метров 150-200 от меня, зажегся зеленый, он естественно поехал. изза небольшого изгиба дороги не смог просчитать что полоса кончается, а знак пропустил. Когда я уже приближался к камазу закралась мысль, что следующий столб фонарный слишком близко к дороге стоит, и тут в свет фар попал бордюр, на фотке видно, что край дороги мокрый, правое колесо видимо было более сырым, и хуже тормозило, поэтому нос снесло влево. тормозной путь около 5 метров, удар, который камазист даж не почуял.
ЗЫ раньше я все придумывал для себя причины типа экономии бензина, наивно полагал что я буду примерным тошнилой, подавлял в себе шумахеризм, но все равно пробивалось, и маневры опасные, на которые уже даже более опытные водилы будучи моими пассажирами ругались, да и даже без желания притопить само собой нога до 80 давит, за городом так и все 120, хотя даже со 110 разрешенными еще ни одной дороги в глаза не видел. Короче гря, шумахер я неизлечимый похоже...
ЗЗЫ вот буквально почувствовал, что значит потеря контроля на скорости даже ниже 60, зачем нужен пункт правил "запрещается управление в состоянии утомления" и как было бы хорошо с ксеноном и абс...
ЗЗЗЫ извините что много букв
Изображения
Тип файла: jpg 2_253.jpg (46.1 Кб, 2022 просмотров)
Тип файла: jpg 1_210.jpg (36.0 Кб, 2059 просмотров)
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.