Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Коллеги, при попытке сделать развал, мастер посоветовал заменить наконечник (правый), левый вроде в норме. Что посоветуете, заменить только праый или оба в сборе?
Сегодня поменял оба... затарахтел один левый... я считаю, все парные детали по ходовой- менять только парами... имхо
Сегодня поменял оба... затарахтел один левый... я считаю, все парные детали по ходовой- менять только парами... имхо
Понял, учту. А на Ваш взгляд есть ли особенности по сравнению с 9ками и 10ками? Просто я описания почитал, там пугают, что типа всё не так, а на вид и усы и сами наконечники похожи. А у мастера опыт был с 9ками и 10ками.
описания почитал, там пугают, что типа всё не так, а на вид и усы и сами наконечники похожи. А у мастера опыт был с 9ками и 10ками.
__________________
Совсем не такие... и усы свои и наконечники... можно поставить только в сборе от 2110 ус с наконечником... Многие меняют- типа в дальнейшем проблем меньше в случае с регулировками.., я так не считаю- если не мазать резьбы муфт перед сборкой, собственно закисают и одни и другие...
Любой консистентной смазкой, элементарно- Литол 24... можно графиткой, ШРУСом...
Все резьбовые соединения и не только... к примеру тело нижнего болта крепящего амортизатор задней подвески- имеет свойство закисать в сайлентблоке... и т.д.
Сегодня поехал на замену рулевых наконечников, БелМаг(они достались от старого хозяина. сказал что не успел заменить перед продажей). Так вот стали менять сначала правый, затем левый и вот тут засада нас ждала. левый был с нарезанной правой резьбой ( а должен с левой, я так понял), хотя старый нормально закручивался. Честно не ожидал от БелМаг такой подставы. Пришлось съездить пешком и поискать где продают их порозень(нехотелось покупать комплект), но нашел Трек. Время потеряно 2,5 час. Итог для себя БелМаг большое Г***О. При покупке обращайте внимание, или просите навинтить втулку. Надо учиться на чужих ошибках.
Люди подскажите.
Сегодня заметил, что у меня поворот руля в левую сторону составляет 1.75 оборота, а в правую 2.15! Как такое может быть вообще, и как это исправить???