Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Понимаешь, дружище, есть люди, с которыми будущее моего ВАЗа просматривается, а есть такие, которым предложить ну просто нечего да и не хочется)) Понятно изложил?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
дисковые тормоза нужны там где они действительно нужны.
Именно об этом и хотелось донести, именно об этом и говорят вазовские конструкторы. Но ведь у запыленных клав свои конструкторские исследования и наработки! А советы конструкторам закончить карьеру банальным суицидом - ну просто феерия! К сожалению, характер дискуссий на родном ЛК таков.
__________________[/QUOTE]
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Согласен, но по мне сам факт барабанных тормозов это не мегапроблема, дисковые тормоза нужны там где они действительно нужны.
Согласен, но не стоит забывать, что заявленные максимальные скорости вазовских авто уже требуют здт, что бы не отставать от конкурентов и проходить по требованиям тормозного пути, ведь не просто так на передок поставили вместо 13"х дисков 14"е. Не прошла в европе калина по тормозам на 13"х. А ведь тормозной путь это порою чья-то жизнь. Сравните тормоза ЛГС и обычной калины. Даже с поправкой на резину, путь будет короче. А так и барабаны если следить справляются.
vega202, тормоза Калины по мнениям Авторевю и ЗР работают ничуть не хуже тормозов Соляриса/Логана и т.д.
Тормозной путь одинаковый.
На неровных покрытиях (при срабатывании ABS) тормозной путь у Лад меньше! чем у Шкод, Фольксвагенов с их бракованной ABS.
Откуда и с чего Вы взяли что вазовские тормоза хуже чем на иномарках?
Почему нет здесь рассказов об ужасных VAGовских тормозах и наказов обязательно брать Калину, пока немцы не начнут делать нормальные современные машины с эффективными тормозами?
vega202, тормоза Калины по мнениям Авторевю и ЗР работают ничуть не хуже тормозов Соляриса/Логана и т.д.
Тормозной путь одинаковый.
На неровных покрытиях (при срабатывании ABS) тормозной путь у Лад меньше! чем у Шкод, Фольксвагенов с их бракованной ABS.
Откуда и с чего Вы взяли что вазовские тормоза хуже чем на иномарках?
Почему нет здесь рассказов об ужасных VAGовских тормозах и наказов обязательно брать Калину, пока немцы не начнут делать нормальные современные машины с эффективными тормозами?
ИМХО
да, весь этот вопрос о дисковых тормозах, надуманная проблема. Тем более сейчас вообще надо брать машины с АБС, не экономить на этом.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
ustass, я выкладывал ссылку, чуть ранше, неполенитесь и найдите её, мне по барабану как тормозят иномарки, я лишь поставил на вид товарищу по форуму, что калина на штатных тормозах не уступает однокласникам. НО при этом у здт есть ряд неоспоримых преимуществ и их не стоит скидывать со счетов.
А так же они нужны если скорости начинают переваливать за сотку. И не стоит говорить, что так быстро никто не ездит, ездят ещё и как ездят. На нормальных дорогах скорости уже переваливают за 120-130км/ч, и не по спидометру, а по факту.
Я не требую от ВАЗа поголовной установки здт, но вот как опцию хотелось бы иметь.
Разница в тормозном пути между грантой и ЛГС составляет 4 метра. Меня один раз от аварии разделяло 10 см.
Лично я - за ЗДТ, пусть даже опцией, так же как и опцией ESP.