Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
Плюсую, в основном владельцы отечественных авто - наездники, ездят пока не развалится, экономя на всем со словами - "это ж жигули"
|
это не про меня. Масло в движке менял через 10 тысяч. В кпп тысяч на 5-10 (не помню), далее в 40. Чистое как слеза. Салонный фильтр каждый год. Остальные так же. Передачи не вбивал, движок сильно не крутил. Ямки объезжал. Парковался в еб@нях, тока бы не коцнули дверками. Дворники без обывайки почти не включал - лишь бы не поцарапать стекло. ЭСП зимой не пользовался. За хлопок дверьми убивал! Разве что в постели с машиной не спал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62
ничего личного, но в отсутствие сколов я не верю.... толщина краски одинаковая на заводе...
|
нормально. Я привык. Тут ничему не верят. Сам же написал - если езда только по городу. Да, езда только по городу. Ночевало авто 5 лет из 6 в гараже. Верить или нет - дело твое.
Цитата:
надо было понимать что ремень БРТ это шлак... и 50 с лишним тык его катают только для того что бы проверить порвется он или нет...
|
надо понимать кому? К чем это? Обрыв ремня на 50 тыках это не косяк потому что это "ремень БРТ", ты это хочешь сказать?
Цитата:
и я аккуратно ездил... железо и пластик все родное... однако??? камни то со встречки прилетают как ты аккуратно от них уворачиваешься?
|
в городе? Часто прилетают?
Добавлено через 1 минуту
Во, вспомнил, словил на московском, на первом-втором году сплющенную колесами канистру из под масла. Увернуться нельзя было. Два скола на бампере, подкрасил и забыл
