Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2014, 18:47   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Для начала бы определить всетаки источник звука .
Если зазоры в норме ,то могут стрекотать как толкатели, так и сами регулировочные шайбочки счелкать в толкателях ,очень многие принимают именно их работу за стуки яко бы в клапанах !
Также на ХХ оборотах очень хорошо слышно как цокают форсунки ,а иногда это еще сопровождается работает клапана продувки адсорбера ,цокотит у некоторых очень звонко(думают что клапана в 4_м цилиндре гремят или гидрики ,у кого 16_ти клоповые моторы )
так что нужно четко выяснить причину данных звуков ,Но !зазоры в клапанах проветь не помешает !
Есть доступные способы проверки? Что именно стучит?
s_s_s вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.