Re: Первая помощь при залитии ЭБУ охлаждающей жидкостью
ситуация:
мозги залило антифризом из радиатора печки.
отдал машину механику в гараже. заказали аналогичный сгоревшему контроллер и новый радиатор печки. всё поставили, торпеду собрали обратно, взяли кучу денег и сказали, что всё работает.
на радостях забрал машину, поехал к дому, по пути обнаружил, что печка не греет нифига, сразу набрал механика, на что тот ответил, что антифриз пришлось сливать при замене печки радиатора, обратно в систему его заливать не стали, зальёшь антифриз и все будет хорошо.
но самое страшное обнаружилось на следующий день, после прогрева машины до включения вентилятора (около 110 градусов) обороты стали скакать, двигатель начал подругому работать, предполагаю, что это назвается - двигатель "троит", обороты порой падают так низко, что она вот-вот заглохнет, приходится подгазовывать. педаль газа при трогании на светофоре то не реагирует вообще, то машина дёргается рывками, ездить невозможно. механик на новый год уехал на родину и будет только после 10-го января.
в гараже мужики сказали, что новые мозги надо "обучить", скинуть клемму с аккумулятора, чтобы они перезагрузились и машина тупить перестанет. пробовал - ничего не меняется. При включении зажигания некторое время горит ИММО (хотя раньше, до замены контроллера, такого не было) и чек то загорается, то тухнет.
Подскажите, при установке нового контроллера подобное поведение машины - это в порядке вещей? или так не должно быть?
как настроить контроллер? могу сам или лучше спеца звать с оборудованием? или это признаки того, что течь радиатора печки так и не была устранена? и новый контроллер залило антифризом?
|