Ну что кемеровчане... кто как сегодня завелся?
Я, вот, чё-то не смог завестись. Балбес, хотел же аккумулятор подзарядить, да все некогда было. Поставил свежий, запасной, крутил крутил и с продувкой и без продувки... нихрена, вспышки есть, а заводиться не хочет. Пока вытаскивал старый аккум и вкорячивал новый, проклял человека придумавшего компоновку подкапотного пространства... Короче нифига неудобно в темноте в -34 аккумулятор вытаскивать в десятке лучше. Плюнул и уехал с братом на его королле... Королла завелась с первого раза, благо аккумулятор стоит новенький красный Мутлу.
P.S. Рядом стояла Калинка, так завелась с 1-го раза. Человек покрутил секунд 5-7 и дело пошло...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.01.2009 в 05:34..
Ну, у меня как раз заводской аккумулятор зарядился... плотность показывает 1.3... зверюга... сейчас до дома доеду и попробую стартануть, прогреть, прокалить свечки, да и заберу аккум с собой, от греха подальше... хотя раньше такой херней никогда не страдал
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Блин, я в печали!
21 января, мне было как-то лениво чего-то там заводить. Поэтому заводиться пошел только вчера вечером... И... нифига не завелась она... :(
Вечером вечера было около -26. Аккумулятор заряженный крутит как зверь, а толку нихера. Вспышки есть, а заводиться не хочет. Все делал по науке 2-3 попытки, затем продувка. За полчаса замерз как су#а, аккумулятор даже посадить не успел. Хотел уже махнуть свечки, снял крышку пластиковую.... и понял, что если еще свечки буду менять, то останусь как минимум без ручек... на@@й это надо...
Один только вопрос, как мне теперь эту "замороженную" доставить на первое ТО? Записался, блин, в субботу на 10 утра... Б#я, на галстуке, на ТО... во прикол!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267