привет всем "калиняторам "! перечитал все темы на обоих форумах калины и сделал определенные выводы добавив свой личный опыт в ремонте и устранении всех этих недостатков в виде стуков, брянканей и т.д.!
...
и последнее - это стук крестовин карданчиков, но их замена в силу качества производимой автовазом продукции может привести к бесконечной замене их без результата... самый верный вариант-это старый дедовский способ, между валиком и крестовиной забивается резиновый квадратик вырезаный из плотной резины по размеру превышающему примерно 2 мм от размера между валиком и крестовинкой.
P.S. если ваша машина проехала 150 000 то стучать может ВСЕ! я привел примеры дефектов сравнимых с браком производителя которые вылазт и начинают грызть наши нервы спустя в среднем 30 000 км.
желаю всем удачи и с удовольствием помогу вам ответив на все интересующие вапс вопросы!!! )))
А можно, куда эту резинку пихать, изобразить как- нибудь графически. Я не очень понял.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!