Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2015, 13:58   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Всем добрый день!

При активной теоретической помощи Андрея, мной была доработана СОД Калины, путем внедрения тройников (система Конрада) для удаления воздушных пробок. Постараюсь описать процесс, приложив к нему фотографии.
Итак, был закуплен такой вот набор (большой тройник - часть "саксофона от Оки, малый - топливный тройник 2108, толстый шланг - "коротыш" от 2108, тонкий - топливный шланг оттуда же (ф6 мм)):

Снял корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника, отстегнул передний толстый шланг от термостата и надел на него короткий купленный шланг, закрепив хомутом:

Далее, в шланг был вставлен тройник (развальцовку отпиленного конца не делал, туго затянул хомутом - держится очень прочно; на малый штуцер тройника сразу был надет тонкий шланг, т.к. внутренний диаметр шланга меньше внешнего диаметра штуцера - налезает с силой):

На отстегнутом толстом шланге (на конце, который крепится с радиатору) ослабил хомут, чтоб шланг мог вращаться. По месту отрезал кусок (чуть ниже изгиба) и подсоединил к большому тройнику (после чего немного повернул патрубок на радиаторе, чтоб тройник оказался немного выше патрубка):

Ну а затем, в пароотводящий тонкий шланг возле расширительного бачка врезал малый тройник:

Ну а затем все собрал и к малому тройнику подключил тонкий шланг:


На все про все ушло чуть более часа. Эффективность работы этой системы пока оценить не могу, буду ждать наступления холодов. Будем надеяться, что оно работает))
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.