Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 21:16   #1
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Там нет внутренней гранаты. На палке сразу трехшип с сепараторами, закрыт общим пыльником. Содрали принцип с зАпора из экономии. Но им сойдет. А нам на ваз такое и даром не надь, и за деньги не надь
Понимаешь в чем суть, вот читаешь подобные высказывания: мол движок у логана еще двервнее восьмерочного, шрус ишь не тот, циферки у приородвижка красивее, модель свежее и прочие бла-бла-бла - и становится как-то спокойно за отечество. Потом выходишь во двор, поворачиваешь ключ зажигания калины и задумываешься: чего ж мы такие бедные, раз такие умые?
Ваз вон пятсот раз коробку модернизировал, а до сих пор по бесшумности не приблизился к логану с его "трехшипом с сепаратором".
И так во многом. Важен результат, а не то, каким образом он достигается. Если у меня упадет движок, мне будет как-то все равно кто виноват: конструктор или пьяный сборщик.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 22:38   #2
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ваз вон пятсот раз коробку модернизировал, а до сих пор по бесшумности не приблизился к логану с его "трехшипом с сепаратором". И так во многом. Важен результат, а не то, каким образом он достигается. Если у меня упадет движок, мне будет как-то все равно кто виноват: конструктор или пьяный сборщик.
Отмаз. У мну люкс автоматный, я не парюсь вашими домыслами. Обожаю эту машинку, за эти деньги Ваз превзошел сам себя.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 22:46   #3
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Отмаз. У мну люкс автоматный, я не парюсь вашими домыслами. Обожаю эту машинку, за эти деньги Ваз превзошел сам себя.
домыслами? А от ремня ГРМ превзошедший сам себя ваз уже отказался? 11193, нагони на него жути
В любом случае насколько я знаю ваз отказывается от жатко - дорого. Но это тема отдельного разговора.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 22:49   #4
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А от ремня ГРМ превзошедший сам себя ваз уже отказался?
Тут на районе ременных ино хоть пруд пруди, дорогих и не дорогих.
Да и потом, регресс к цепи мне лично не понятен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Шумы, издаваемые К1
Забудьте ее. О чем тут говорить.

Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 04.01.2015 в 23:21..
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.