Prit, ты же все одно и то же твердишь и твердишь. Нравиться ездить в АА ездий пжл. Никто же не против. Я тебе могу свою историю рассказать, как я заказывал авто в АА в марте-апреле, там мне тоже до сих пор никто не позвонил. Мало того придя в АА никто из менеджеров даже не подошел, все бегали туда сюда и посылали друг к другу, потом правда удалось поймать одного и поговорить. Я понимаю что народу было много, но отношение к клиентам как в Эльдорадо убивает. Прождав два месяца купил авто в ЧЛ в наличии. Мне все рассказали, показали и дали попробовать. И на обслуживание я из СЗР езжу в ЧЛ, как ты думаешь почему?
Я тока рад что АА пытается сделать сервис лучше. Но пока это заметно только по отзывам нашего клуба. Когда такое же отношение будет ко всем людям независимо от того кто ты и откуда, то я только порадуюсь за них.
В данном же случае судить по тому какой сервис лучше и выделять один из них абсолютно бессмысленно, ибо в АА не статистика, а частные случаи.
Я могу рассказать про много случаев какой в ЧЛ может быть подход к клиенту. Притом относились ко мне и помогали так, хотя я приезжал как обычный человек, без знакомств, без клуба и т.д. И притом еще ни разу не было такого чтобы в чем-то отказали. тьфу-тьфу-тьфу.
Про землю грызть, извиняюсь, немного погорячился, просто не стоит из-за отдельного частного отношения говорить что АА лучше чем ЧЛ. И пытаться доказать это. Когда это будет массовым отношением ко всем, тогда и будем разговаривать.
Последний раз редактировалось coff; 25.01.2009 в 10:54..
Подобные сообщения - по сути провокация. И таких сообщений несколько.
Цитата:
Сообщение от Prit
ктому же тема называется "Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада"
что сделала Чебоксары - Лада для своих клиентов?
вообще не видно никаких подвижек, судя по опыту тех, кто там обслуживался.
все на уровне "как повезет"
Prit получается какие-то бездоказательные высказывания в сторону ЧЛ. Если у тебя на самом деле есть что сказать и подтвердить что в ЧЛ все так плохо, то и говори сразу.
А получается что через сообщение АА хороший, а ЧЛ плохой.
Я полностью согласен и с X.RoM и с y4acTHuK каждый должен обслуживаться там где ему нравится. И очень хорошо что сервисы начинают меняться в лучшую сторону, жаль что пока в индивидуальном порядке. Но давайте же будет сравнивать и обсуждать более конкретно, сравнивая свои впечатления, впечатления знакомых, на других авто ,обслуживающихся там, и т.д. Сейчас же получается очень предвзято и это плохо.
Я полностью согласен и с X.RoM и с y4acTHuK каждый должен обслуживаться там где ему нравится. И очень хорошо что сервисы начинают меняться в лучшую сторону, жаль что пока в индивидуальном порядке. Но давайте же будет сравнивать и обсуждать более конкретно, сравнивая свои впечатления, впечатления знакомых, на других авто ,обслуживающихся там, и т.д. Сейчас же получается очень предвзято и это плохо.
Добрый день дорогие владельцы а/м Калина. Возможно действительно есть негативные моменты по качеству сервиса в Чебокары-Лада, совместно с Вами мы хотим это исправить. По любым вопросам касаемо сервисного обслуживания, гарантийного обслуживания посьба обращаться к инженеру по гарантии Тимофееву А. О. (это касается не только постоянных пользователей форума, а всех кто читает это сообщение).
Добрый день дорогие владельцы а/м Калина. Возможно действительно есть негативные моменты по качеству сервиса в Чебокары-Лада, совместно с Вами мы хотим это исправить. По любым вопросам касаемо сервисного обслуживания, гарантийного обслуживания посьба обращаться к инженеру по гарантии Тимофееву А. О. (это касается не только постоянных пользователей форума, а всех кто читает это сообщение).
Доброго времени суток. Стоимость запчастей, заменяемых при регулировке клапанов, входит в стоимость ТО, или за них нужно платить отдельно...мастеру? Я не прокладку имею ввиду.
Доброго времени суток. Стоимость запчастей, заменяемых при регулировке клапанов, входит в стоимость ТО, или за них нужно платить отдельно...мастеру? Я не прокладку имею ввиду.
Вы наверное имеете ввиду регулировочные шайбы, так вот шайбы как и прокладка является расходным материалом и приобретается в магазине. При обращении в ЧЛ Вам объяснят сколько стоит работа, отдельно материалы и какие документы необходимы для очередного ТО, причем желательно по стоимости уточнить до начала работ, во избежании разногласий.
Вы наверное имеете ввиду регулировочные шайбы, так вот шайбы как и прокладка является расходным материалом и приобретается в магазине. При обращении в ЧЛ Вам объяснят сколько стоит работа, отдельно материалы и какие документы необходимы для очередного ТО, причем желательно по стоимости уточнить до начала работ, во избежании разногласий.
Prit, ты же все одно и то же твердишь и твердишь. Нравиться ездить в АА ездий пжл. Никто же не против. Я тебе могу свою историю рассказать, как я заказывал авто в АА в марте-апреле, там мне тоже до сих пор никто не позвонил. Мало того придя в АА никто из менеджеров даже не подошел, все бегали туда сюда и посылали друг к другу, потом правда удалось поймать одного и поговорить. Я понимаю что народу было много, но отношение к клиентам как в Эльдорадо убивает. Прождав два месяца купил авто в ЧЛ в наличии. Мне все рассказали, показали и дали попробовать. И на обслуживание я из СЗР езжу в ЧЛ, как ты думаешь почему?
Я тока рад что АА пытается сделать сервис лучше. Но пока это заметно только по отзывам нашего клуба. Когда такое же отношение будет ко всем людям независимо от того кто ты и откуда, то я только порадуюсь за них.
В данном же случае судить по тому какой сервис лучше и выделять один из них абсолютно бессмысленно, ибо в АА не статистика, а частные случаи.
Я могу рассказать про много случаев какой в ЧЛ может быть подход к клиенту. Притом относились ко мне и помогали так, хотя я приезжал как обычный человек, без знакомств, без клуба и т.д. И притом еще ни разу не было такого чтобы в чем-то отказали. тьфу-тьфу-тьфу.
Про землю грызть, извиняюсь, немного погорячился, просто не стоит из-за отдельного частного отношения говорить что АА лучше чем ЧЛ. И пытаться доказать это. Когда это будет массовым отношением ко всем, тогда и будем разговаривать.
Согласен c тобой в некоторых вопросах.
В Ч-Л есть один наиогромнейший +. Там не надо платить денег за диагностику. Посмотрели машину, не выявили ничего, ну и ладно езжай с Богом. Застучит чего нибудь, появятся какие-то вопросы, приезжай.....
Да!! За пару дней такую дискуссию устроили, что прям очень интересно
Кстати поменял свечи на новые Бош платинум, у меня же были пропуски, посмотрим что будет дальше,если что поеду в Альянс к X.RoM у
Дорогие владельцы автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ, мы рассмотрели Ваши замечания по поводу стоимости за ТО, с 29.01.2009 норма час мойки на ТО теперь состовляет 0.4, учли разницу ТО 8 и 16 клапанных двигателей Приоры, Калины. По стоимости ТО Вы можете уточнить по телефону 75-88-17, 73-70-35.