Пробег 8800, недавно (после гонок) обострилась проблема с зудением рукоятки КПП на 2700-3000 оборотов. Положишь руку - утихает.
Прочитал всю тему, разбирал сегодня ручку, посморел. Люфтов в принципе нигде сильных нет, только железная втулка, как уже говорили, слишком маленького диаметра и люфтит в пластиковых шайбах. Я обмотал её лентой фум (применяется для уплотнения резьбовых соединений), плотно посадил назад.
В полностью разобранном виде включил двигатель, погазовал - эта черная рогатая штука, к которой все прикручивается сама по себе очень сильно вибрирует и жужжит. Если сильно схватить её рукой и газануть, руке даже становится больно от вибраций. После этого я понял, что все эти изоленты, шайбы, втулки - как мертвому припарки, пока её так колбасит.
Залез под машину, пошатал оба рычага, которые идут от коробки к переключалке. Один сидит плотно, а второй (нижний) сильно люфтит. Я заснял на видео, можете посмотреть.
В планах заехать на СТО, чтобы они сказали, нужно ли что-то менять. А после его замены хочу смотать оба рычага резиной, как тут советовали. Потому что, по-моему, источник вибры как раз оттуда (если считать, что с двигателем уже ничего не сделаешь). Еще попробую поставить пружинку от рычага к кожуху. Думаю тоже должно помочь, раз звук пропадает, когда положишь руку.