Часть пластин не работает и соответственно уменьшается емкость. Чтобы было понятно:
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из электродов (положительных и отрицательных) и разделительных пористых пластин, изготовленных из материала, невзаимодействующего с кислотой, препятствующих замыканию электродов (сепараторов), которые погружены в электролит. Электроды представляют собой плоские решётки из металлического свинца. В эти решётки запрессованы порошки диоксида свинца (PbO2) — в анодных пластинах и металлического свинца — в катодных пластинах. Применение порошков увеличивает поверхность раздела электролит — твердое вещество, тем самым увеличивает электрическую ёмкость аккумулятора.
Основными процессами износа свинцово-кислотных аккумуляторов являются:
• сульфатация пластин[1], заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов;
• коррозия электродов, то есть электрохимические процессы окисления и растворения материала электродов в электролите, что вызывает осыпание материала электродов;
• слабая механическая прочность или плохое сцепление активной массы с электродными решётками, что приводит к опаданию активной массы[1][9];
• оползание и осыпание активной массы положительных электродов, связанное с разрыхлением, нарушением однородности[1].
- отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%BE%D1%80
Хотя в вашем случаи, может виновата большая влажность в гараже. Вы писали что в гараже было +1, а это самые плохие условия для машины, машина вся влажная и не высыхает, могло быть замыкание по конденсату где то в разъемах.