Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 07:41   #1
Интересующийся
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: ХМАО, Нижневартовск.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 121
Вес репутации: 34 BigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Лично для меня 8v - самый удобный в обслуживании двиг. Да и тянет он с низов прилично. На трассе 16v уедет быстро, но в городе то сильно "не покрутишь" ))

Хотелось бы поставить валик 54 + рессивер вот такой (ссылки прятать не умею) http://stt-performance.ru/shop/recei...y-motor-e-gaz/ (вот интересно, низы потеряются?) + запил каналов гбц для начала, потом грантопоршневую (но тут с ресурсом проблемы, я думаю) с Т-образными клапанами.... Это все можно делать поэтапно с небольшими вложениями.

Но лучше сделать кпп для начала - это имхо самый правильный первый шаг: винтовой валрейсинг на 5-6кг + промвал + усиленные синхронизаторы + ряд какой-нибудь "городской" (но тут смущает шумность, как говорят). Родная кпп не айс - первая очень короткая, вторая частенько включается с "хрустом", да и зимой таскает в стороны. Так что я сперва блоку прикуплю )))
BigArt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 08:29   #2
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
На трассе 16v уедет быстро, но в городе то сильно "не покрутишь" ))
Я не за 8 или 16 кл. ,одно смущает - почему многим кажется что 16 кл с низов не едет и его надо обязательно раскручивать ? Сами посудите , низ одинаковый - у 16кл. двс просто более усовершенствованная ГБЦ. В свое время сам то же отстаивал 8кл пока не покатался на 16 кл.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 08:53   #3
Интересующийся
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: ХМАО, Нижневартовск.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 121
Вес репутации: 34 BigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigArt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

forse, да я против 16v ничего не имею )) хотел бы 16v - купил бы калину спорт )) знакомый прокатил на спорте прошитом с блокой в кпп - я чуть не поседел, валит от и до.

Просто в данной ветке обсуждаются (да и хвалятся тоже) двс 8v.

Лично я намучился с предыдущими "навроченными" машинами, особенно с тойотой марк 2 с двс 1G-GZE (175 л/с компрессор, 24 клапана, объем 2л) - в подкапотке никуда не подлезешь, только на сто на подъемнике, почти всегда с разбором навесного двс. Сейчас еще гранд чероки 5,2л V8 есть - но там проще, под капотом места вагон, под машиной можно ползать свободно )))
Так что мой осознанный выбор на сегодняшний день - 8v ))
BigArt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2015, 11:46   #4
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
Так что мой осознанный выбор на сегодняшний день - 8v ))
Ну ты сравнил ! )) Я не говорю что 8кл это плохо , однако если речь идет о ваз 8кл - то это сильно устаревшая ГБЦ. Всем понятно что если сделать тюнинг ГБЦ 8кл - машина поедет лучше. ГБЦ гранд чероки- уже тюнинговая по сравнению с нашим сток ГБЦ 8кл. С 8кл ГБЦ можно поработать , но это ОЧЕНЬ большие затраты. Я лично планирую весной сделать впуск -выпуск , саму ГБЦ трогать не буду. Прошивка у меня хорошая - крутится до 7000.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 01:48   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 66
Вес репутации: 13 Олег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
Я не за 8 или 16 кл. ,одно смущает - почему многим кажется что 16 кл с низов не едет и его надо обязательно раскручивать ? Сами посудите , низ одинаковый - у 16кл. двс просто более усовершенствованная ГБЦ. В свое время сам то же отстаивал 8кл пока не покатался на 16 кл.
Сразу прошу меня извинить уважаемый forse.
Потому, что пишу обращаясь в тему, а не в ответ на конкретно Ваш пост.
Итак: Машина - К2, 8к. Пробег - 60 тыщ. Взял машину именно под тюнинг ДВС, до котрого руки правда так и не дошли.
Но имею т.с. сообщить форуму следующее по теме:
1. Ездил можно сказать много. это где-то 7ая машина, с пока самым маленьким пробегом. Я на Оке проехал 64 На 2112 - 250. Где-то с таким разбегом.
2. Основной пробег - трасса. Где вы там собрались реализовывать 16кл? Сейчас скорость на трассе упала. Она и раньше "крейсерская" была 120-130, а сейчас и 110 - проблема. Реально что на трассе, что в городе 8кл. за глаза. Но по характеристике. Которая ВСХ, моментная. 16кл. - задыхается в этом режиме. Если конечно горючка для Вас денег стоит. А так на 3й-4й гонять? Да ну на! Дорого... А если еще штрафы прибавить
3. Никто из Вас Ни разу не упомянул, что 8кл. имеет лучшую характеристику под АКПП. Ставить автомат на 16кл - дурдом спроса. В смысле - кто возьмет 8кл, не будет переплачивать за автомат. А так - лучше.
4. 8кл. загибает клапана! Вы не в курсах? Именно так. У него степень сжатия повышена. Кстати, ремень должен ходить 120тысяч. 80 - ваще без вопросов. На 60ти менять - жлобство сервисников. (При последней регулировке клапанов, она 2я всего - можно клапана регулировать через 50 тысяч даже на газу, мне мастер заявил, что "зажало" все клапана, т.е. и впускные тоже - ИДИОТЫ, КТО НАС ОБСЛУЖИВАЕТ?) Но, при всеем том, на гидрокомпенсаторах - приятнее.
5. Мой вариант "тюнинга". Под который брал:
1. Перевожу машину на газ. Пропан-Бутан. Калиновский 8кл. аккурат для этого подходит. Это топливо мне нравится и не только ценой, но это офф-топ.
2. Поставлю наддув. С механическим приводом. Есть у меня КамАЗовский по жлобской цене ПК-23-1. Его и самому сделать - невелика проблема.
3. К наддуву поставлю управление включением. Такой аккуратненький "конечник", срабатывающий при нажатии на педаль акселератора на 1/3 хода. Вот от него, через элетромуфту, включение наддува. Дело в том, что была у меня 10ка 8кл. со слабеньким управляемым наддувом. Купил такой КИТ. Другой разговор, что наддув "от печки" явно слабоват (сейчас попроще продают с "осевой крыльчаткой"), но главное - время работы наддува при очень нехилой средней скорости на трассе под 120 (т.е. крейсерская 130-140) составляет считанные 1,5-2% Обгоны там и пр. ускорения. Да и в городе тоже.
Остальное - пижонство. Оно конечно зрелищно, но мне не нужно, лучше бы АКПП по пробкам (А вы не знали, что автомат он для пробок?)
4. Мало просто наддува. Он крутит с 4000 по серьезному. И наоборот - на кой мне наддув, если я раскрутился до 4х? Там и ненаддутый движок ооочень даже тянет. Мне наддуть надо на 2х-2,5. Поэтому к наддуву нужна еще трансмиссия. Это не я придумал. Самолеты с наддувом и егойным КПП еще в войну летали. Как и со впрыском
5. Мозги и ЧИП-тюнинг? А должно стандарта хватить
Вот ежели ставить турбину - тогда не-ааааааа. Там и воздух надо регулировать, все манометры на воздух именно для этого и ставят. А то - така детонация, что и не поедет :( Да и клапана прогорят.
Ну и мозги тогда точно запутаются. Слишком рваные режимы. В смысле на "педаль в пол" отрегулировать - ноу проблем, а вот просто ездить - никак :(
А как раз с газом - и манометров с перепусками не надоть, и с режимами проще. Должно заводских настроек хватить. Ну экологию срезать, все одно она не для газа
Где то так
Олег_В вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 10:05   #6
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
8кл. загибает клапана! Вы не в курсах? Именно так.
это как бы на моторе 21116 с облегченной поршневой, на 11183 не загибало.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 14:11   #7
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
почему многим кажется что 16 кл с низов не едет и его надо обязательно раскручивать ?
Потому что ВСХ такое, что момент появляется после 3500 до 5200, а у 8кл. моторов момента хоть и меньше, но он раньше. Правда на 5000 он тупо упирается в невозможность прокачать цилиндры из-за горба в канале впуска и уж если и раскручивается, то очень нехотя.
16кл. мотор можно сделать чтобы снизу было как у 8кл., но это уже оффтоп.
Моя рекомендация по 8кл. мотору была ранее - убрать горб на впуске методом запила головы (в том числе и своими силами) и установка нештатного ресивера с регулируемой шестерней ГРМ+поднсатроить ГРМ под себя этой шестерней. Если ещё денег останется - заменить ГП на 4,1 или 3,9 и радоваться тяге от и до
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.