Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Рязани и Рязанской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2015, 19:40   #10
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 19 Leks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Leks62 с помощью ICQ
Re: Свободное общение. Часть 8

good62, у меня джетта, в ноябре купил(успел до этого ажиотажа и подорожания, даже воспользовался утилизацией), сейчас пробег чуть больше 4 тысяч, так что кроме первых впечатлений рассказать особо нечего. Комплектацию взял самую простую, trendline с пакетами климатроник и комфорт(подлокотник, отделка под кожу руля, ручки кпп). Движок 1.4 tsi 122 лошадки, коробка мешалка 6-ступка.
В целом машиной доволен. Изначально хотел октавию, но на них очень сильно скакнули цены. А на джетту наоборот, перед рестайлингом хорошие скидки. Разница в схожих комплектациях выходила больше 200 тысяч! Пораскинул мозами и решил, что это нифига не справедливая доплата за кузов лифтбек и новую платформу mqb. На рапиды что-то очередя были большие, да и дизайн джетты мне более по вкусу, в итоге взял ее.
Очень нравится ездить по трассе. При 120 км/ч обороты примерно 2500 на 6й передаче. Очень расслабляет это и гнать не куда не хочется. Про динамику могу сказать, что она на любителя. Ускорение хорошее, например обгоняешь фуру, в начале обгона скорость 120, после зевершения бросаешь взгляд на спидометр - больше 140.. И уже ловишь себя на мысли, что можно было бы и слабее давить газ. Но ускорение не чувствуется практически, за то ускоряться можно с любых скоростей и оборотов. Нет таких подхватов, как у атмосферного движка, от 1500 оборотов ровная полка момента, так что можно переключать передачи с пропусками, например с 3й сразу на 6ю, если раскрутить движок, но к этому я еще не привык, переключаю по старинке.
Рулится машина очень приятно. Хоть у меня нет esp, но тем не менее на поворотах чувствуется, что электроника подруливает, путем подтормаживания колес. Кренов в поворотах практически нет.
Подвеска собранная, но мягкая. После калины стремно ездить по плохим дорогам, наверное это главный недостаток.
Сейчас, когда распробовал движок, подумываю, что зря побоялся брать коробку dsg, уж очень она к этому движку подходит. И еще не помешала бы система esp.
Фотографий пока практически не делал, только одна есть, около салона.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141113_141232.jpg (58.9 Кб, 4 просмотров)
Leks62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.