Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я уже купил "Ниссан", ну правда от GM. Как и большинство наших соотечественников. Вас это действительно устраивает? Вы считаете ничего не нужно менять?
Или всё же наконец-то надо расширить линейку товара так, чтобы отхватить самую конкурентную часть рынка, где развернулись Hyundai и KIA с наседанием на пятки со стороны Renault? Я ещё раз говорю, очередная Приора провалится. Как провалилась К2, она никогда не была и уже никогда не станет в TOP SALE - К2 просто предсмертная агония платформы "Калина". тут фанаты будут кричать что "все зажрались", "кругом либерасты", но когда говоришь что не вопрос - я заплачу, дайте нормальный комфортный и красивый авто, тут все по кустам.
Я просто не знаю что должно произойти чтобы наши бракоделы сдвинули Ж и что-то наконец сделали, если бы не было санкций и падения курса рубля его надо было бы выдумать - сейчас просто даже не золотое, а платиновое время выпустить собственный хороший продукт - его сметут, просто СМЕТУТ.
Дорожающая валюта давит по иномаркам круче любых заградительных пошлин. Сейчас надо действовать именно сейчас и не выпускать очередного клона 8-ки или 10-ки в 21 веке, а дать принципиально новый авто.
nsNet, надо охватывать, с этим никто не спорит, но нужно это делать своей продукцией, а не их, под нашей эмблемой. И так уже дошло до смешного делают в китае, тут наклейки клеют и в коробку упаковывают, всё сделано в "СССР" надо не так как говорите вы, а как со стеклом БОР, наше на их товаре.
vega202, не вопрос. Но новый ДВС это 5 лет минимум. А за H4 уже заплачено - сегодня ставим то что есть, а для завтра работать нужно начинать уже вчера.
Опять же с нуля и под современные требования и возможности. Я не против реальных инвестиций в R&D, только не навешивание велосипедов на дрянь, а реальный R&D с нуля.
т.е. на выходе через эти 5 лет я должен увидеть что-то интересное.
Сейчас происходит какой-то бред, в стране где покупают немерянно машин и далеко не самых дешёвых нам вместо роста производства рассказывают байки что видите ли "не любят у нас отечественное" при том что нет НИ ОДНОГО ПРИМЕРА, когда конкурентный отечественный товар не пошёл бы в массы, а вот обратные - есть, но увы не в области машиностроения, просто потому что у нас нет этого самого конкурентного машиностроения, но это опять же не значит, что его не надо делать.
Мне всё равно старое новое резиновое пластелиновое, есть гарантия, есть ТТХ.
У меня, кстати, тоже была гарантия, но одноразовый, стучащий поршнями и жрущий литрами масло ВАЗовский 194-й движок я в итоге ремонтировал за свой счет, т.к. по гарантии сделали ровно те телодвижения, которые нужны чтобы движок отходил до конца гарантии.
Не понимаете, по тому, что не хотите. Вам нужно качество, но иностранное, мне нужно тоже, но только наше. Если брать всё у них, то очень скоро своего даже спроектировать не сможем, некому будет просто.
Не понимаете, по тому, что не хотите. Вам нужно качество, но иностранное, мне нужно тоже, но только наше. Если брать всё у них, то очень скоро своего даже спроектировать не сможем, некому будет просто.
Я где-то писал "убить всех инженеров!"? или предлагал разогнать НТЦ/R&D-центры?
Я просто против применения не качественных агрегатов при купленных (уже купленных) патентах на более качественные хотя и не передовые но ничуть не уступающие тем же лидерам рынка (Авео/Поло/Солярис). т.е. на данном этапе они конкурентноспособны во всём.
Более того, я считаю что нам надо делать единую моторостроительную компанию, о чём тоже писал, которая будет производить моторы для всего начиная от газонокосилок до подводных лодок.
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
У меня, кстати, тоже была гарантия, но одноразовый, стучащий поршнями и жрущий литрами масло ВАЗовский 194-й движок я в итоге ремонтировал за свой счет, т.к. по гарантии сделали ровно те телодвижения, которые нужны чтобы движок отходил до конца гарантии.
Если брать всё у них, то очень скоро своего даже спроектировать не сможем, некому будет просто.
Да и сейчас уже не кому, вон матинов за миллиарды покупают, а он фигню какую-то рисует, если он рисовал например салон весты и Иксовые вмятины по бокам.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
IDOL, сейчас гарантия 100тыс или 3года.
Горантия горантией, а отшить тоже могут и потом судись с ними.
Всем известно вазоские дилеры, пока не наедешь на них, пальцы веером гнут.
IDOL, сейчас гарантия 100тыс или 3года. Вам этого мало? Тогда следующий за свой с чёт но на изначальную разницу в цене с Н4.
Никто не против платить за качественный товар. Для тех кто против была есть и ещё долго будет "распрекрасная" Калиногранта, чинится у любого Васи с з/ч из ближайшей булочной и плевать что через 100 000 главной темой становится "как продать Калину" - для кого цена решает всё предложение уже есть, пора дать товар для людей у которых цена ну не на последнем конечно, но объективно на втором-третьем месте.
nsNet, Вы уходите с линии мысли. А она в том, что для "стрельбы" весте нужна минимальная цена за максимум авто.
Так вот Связка Н4+ино КПП в данном случае не вариант.
Никто не станет за максимально возможную цену брать новинку от ВАЗа, так как нет веры. По сему нужно изначально минимальная стоимость, что бы народ не побоялся рискнуть деньгами. И наработать положительную КАРМУ "тележке". А уж после этого пичкать машину "импортными" агрегатами.