Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Понял преимущества муфты и управления ей электроникой. Езжу все время на авто.
Если взять схему нивы - без блокировки дифференциала достаточно дать слабину одному колесу из 4 - авто встал. На авто с муфтой- нет межосевого дифференциала вообще, что бы авто встало слабину нужно дать уже двум колесам на разных осях.
Часто стал наблюдать картину как при выезде на дорогу с обледенелого двора нива не может быстро ускорится - вращает одним колесом на льду. А заранее диф. заблокировать не успел... он же не знал что забуксует... В ежедневной эксплуатации электроника удобнее ненужно заранее диф блокировать.