Да все просто. Производитель рекомендует замену масла чарез 15000, в условиях городских пробок, а так же малых ежедневных пробегов желательно масло менять почаще. Вот каждый автовладелец и меняет масло в зависимоси от условий эксплуатации.
Оппа......... факты в студию,не надо путать рекламмный ход компании(кстати они тоже многое чего умалчивают).......прошу факты в студию.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Щелловцы хвалились, что могут сделать масло в двигатель на весь срок эксплуатации, но нефтяные магнаты их задушат. (Ссылок нет, читал в периодике). Так что, кому не страшно, меняют масло через 15 тыс., т.к. написано в инструкции к авто. Но, я начитавшись про дизеля Форд, у которых интервал смены масла в двигателе 20тыс.км. пробега, а они ловят клина (некачественная сборка), хотя при более частой замене масла может быть и проходили дольше, сам меняю масло почаще. Ну вот страшно мне, что теряются смазывающие, моющие, и т.д. сойства масла при больших интервалах между заменами оного.
Причем тут дизеля Форд? Дело в сборке, у моей Калины тарахтит двигатель на холодную, и это я склонен связывать с некачественной сборкой. Оттягиваю капиталку.
я не хачу сказать, что коллеги по форуму меняют с большим перерывом замены масла в двигателе-дело это как говорится добровольное и каждый волен решать сам,упаси господь навязывать другим, свою точку мнения.....просто мне не понятно, от куда берут такие данные
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
15 тыс. - это по инструкции к авто (Калине), кто-то считает, что слишком много стоял в пробках и интервал сокращает... У кого-то плохой бензин в регионе, тоже повод к сокращению. Дело личное.
Зы. Хондовские движки многие высокофорсированые, да и многие японские двигатели по слухам (от механиков) любят свежее масло и уровень его должен быть на максимуме. А уж если турбонаддув стоит, то уж сам Бог велел масло высшего сорта и менять почаще. да и турботаймером не брезговать. Калине стоковой это не грозит.
Оппа......... факты в студию,не надо путать рекламмный ход компании(кстати они тоже многое чего умалчивают).......прошу факты в студию.
Какие факты?
О чем?
О том, что чаще менять полезнее?
Скоро будем требовать факты и доказательства того, что Земля вращается вокруг Солнца. А на самом деле - как докажете? Если только на чью-то ссылку (или фото или статью в учебнике астрономии) сошлетесь.
А что Земля круглая? Фото покажете из космоса - скажут фотошоп! ))
Чаще менять масло - НЕ ХУЖЕ 100%.
Даже если при ИДЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатации у вас масло отходит 15 000, не факт, что оно не растеряет своих свойств, хотя бы частично.
Гарантия, ну или подстраховка на случай подделки, которая растеряет свои свойства гораздо раньше.
Да и двигатель промывается чаще (не промывкой, а старым сливаемым маслом, уносящим грязь и продукты окисления).
Фильтр, опять же, меняется чаще.
Доброго времени суток!
Вот то же скоро ТО1 и задумался по поводу масла в движок! На своей 2106 лил Шел минералку, движок уже набегал 290000 и без капиталки.
Вот и щас думаю лить а Клину Шел полусинтетику.
А вообще к этой теме надо прилепить какойнить опросник, кто каким маслом пользуется и всЁ может станет всем понятно! ну эт так моЁ мнение!
И на многих иномарках при коротких пробегах менее 15 км,они их приравнивают к тяжелум условиям эксплоататции интервал замены масла сокращаеться в 2 раза,тамже пыльные дороги.Вот и получаеться что мне надо менять хотябы через 10000 т,чтобы проще считать.И не понимаю чем мой мотор калины отличаються от мотора нивы по маслянной системе,кроме того что и нивы температура двигателя 80-85,а у калины летом до 100.У нивы через 10000т замена,а у калины 15000.Масло то одно и тоже.
Гм, господа, может немножко не в тему, но спрошу пожалуй про уровни масла.
После первого то было сервисом залита синтетика 5w40, собственно летом иногда посматривал уровень оного оно было ниже середины ближе к минимуму.
Собственно машина накатала на сегодня порядка 9 тысяч, на некоторое время забросил смотреть на масло (капот зараза в холода решил неоткрываться, а в одиночку его открыть проблемно), собственно сегодня таки добрался до щупа и обнаружил что уровень на холоде на 1 см ато может и 1,5-2 ниже отметки min, естественно долил сразу же чтоб приподнялось над минимумом (из литрового остатка в канистрочке ушло наверное половина).
Но вообще маслёнка не загоралась на приборке, звуков зуммера тоже небыло, надо ли что-то делать или же в городском цикле движения там ничего угробиться не должно было за ето время?
И также сказали забавную вещь, что мол расход масла выше у тех машин которым часто при ходится буксовать по каким либо причинам, это так? (собственно улицы чистятся фигово, такчто иногда такой момент присуствует чтоб из каши вылезти)
Ясно, спасибо. Обеспокоился просто что оно зараза уползло ниже риски минимума.
А вообще с точки зрения долива, тут уже второе то не загорами, но так, для общего развития, вот такие доливы (например не буть у меня остатков масла в багажнике - выкинул например) нужно делать строго идентичным маслом (маркой и вязкостью) или достаточно брать масло чтоб было также синтетикой и такойже вязкостью скажем 5w40 тоже?