Цитата:
Сообщение от pavel67
Если м0.40 лить по 3т.р. на 10т.км, то к 300 тыщ пробега как раз новая машина вылезет, а новый мотор еще раньше. Смысла нет никакого
|
А если лить 92 по 32.5 вместо 35.3:
На 92 - 276 руб на 100 км. из расчета расхода 8.5 на 100 в режиме тошнения в основном по трассам, усредненный
На 95 - 282.4 на 100 км., из расчета расхода 8(а как вы хотели, все-же мозги под это топливо рассчитаны)))) в тех-же режимах - разница 6.4 рубля на 100 км., т.е. простым переходом на 92 (причем по ценам на дорогих заправках, и причем московским ценам) - порядка 640р. экономии на 10000, к 300 тысячам вылезет только на разнице 19.200, основываясь на реальной математике, а не случае когда человек даже не способен 3000*30 и получить 90000, без учета того что машина совсем без масла ездить не будет, т.е. как минимум 1/3 этой суммы надо еще скинуть.)))
А если подумать головой и поставить ГБО - то можно разницу на стоимости бензина даже с учетом стоимости оборудования намного больше и раньше обойти и быть в плюсе, уж если 300000 на машине ездить.)))
А то я ведь начну аналогичные примеры альтернативной математики делать на бензин - цену пусть даже 32р. * 8 средний * 300тыс. без 2 нулей с конца = 768 тыс. - и трындеть про то как дорого эксплуатировать авто.))) Хреновые из вас, экономистов, математики.)))