за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хм. Какая-то не стыковка получается. Датсун начал выпускаться в конце прошлого года. А "его" подвеска на ЛК2 стала ставиться с начала прошлого года... Интересно, кто у кого что спер...
В любом случае сейчас рано делать выводы касательно качества и надежности Датсунов, они вроде как год или даже меньше у нас продаются...вот годиков через 3 посмотрим, какие отзывы будут.
а что самим-то мешало давным-давно проработать подвеску, если не на калине так еще на гранте перед ее выпуском?
А зачем? Просто так тратить деньги на то, что непритязательный вазовский клиент скорее всего не оценит – глупо. А так подвернулся повод – вывод новой модели в стиле Солярис/Рио что бы немного оттяпать рынка, а заодно оживить спрос на свою продукцию среди небогатых клиентов, которые и ВАЗ покупать уже не хотят и лишних денег не имеют и вот-вот уйдут на рынок б/у за фокусом или астрой пятилеткой, к примеру. Нужно же было как-то удержать потребителя и убедить его, что что-то изменилось…
- Что? Только внешность да салон поменялись? (собирается пойти дальше)
- А вы подойдите, посмотрите. Подвеска новая! Рулевое перенастроено! Сидения с другим наполнителем и вообще… Да тут же японская ДНК!
Помните, как ещё Приору на рынок выводили? Почти в каждой статье и в каждом репортаже было указание на то, что столько-то новых деталей, что это вроде и не десятка совсем и главное: облегчённая ШПГ да ремень ГРМ почти вечный – чудо чудное, да диво дивное. Даже утку пустили про 100500 лошадиных сил вместо 98.
Хм. Какая-то не стыковка получается. Датсун начал выпускаться в конце прошлого года. А "его" подвеска на ЛК2 стала ставиться с начала прошлого года... Интересно, кто у кого что спер...
А ты уверен что с начала там "его" подвеска, а не "фаза1" как на приоре было?))) А сколько помимо подвески всю машину перед выпуском доводили? Про "позаимствовали" писал человек что с автовазовскими инженерами на короткой ноге, там не ниссановцы наши сперли наработки, а абсолютно точно - наши позаимствовали совместные наработки для гранты.)))
Цитата:
Японцы сделали новую переднюю панель в салоне с оригинальным мультимедийным комплексом, поставили немного иные сиденья, с лучшей боковой поддержкой (там другая набивка на прежнем каркасе). Но самое главное - on-DO едет лучше Гранты! Инженеры почти год доводили подвеску на полигонах России, Японии и Испании, в итоге подобрали иные пружины и амортизаторы. С ними Datsun меньше кренится, у него более «чистая» (со слов испытателей) связь между рулём и колёсами. В немалой степени и оттого, что моторчик электроусилителя руля получил новые калибровки. Ход подвески, кстати, не изменился.
http://www.rusautomobile.ru/syzhety/...on-do-poekhali
Пусть не вызывает недоумения неизвестный ресурс - данный журналист почти всегда имеет уникальный контент, т.к. очень хорошо похоже знает всю старую гвардию автомобилестроения, очень хороший профи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
и при этом сейчас на Р-Н жалуются, дескать они на них все затраты ввалили. Бедненький АвтоВАЗ, прибедняться он горазд!
Тут может быть такая ситуация - нашим инженерам не дают развернутся, мол "делаем за 3 копейки и пофиг, 2 мешка картошки в багажнике возить самое то", а как ниссановцы сказали что плохо - то сразу дали ход, т.е. может дело не в уровне инженеров, а в узколобости руководителей.
Добавлено через 2 минуты R2D2E2E4, утка про 105 лошадей с кривого стенда который не с колес намерил а методом исчисления, я искал источник специально. Т.е. у сферической приоры в вакууме 105 кобыл, на грешной земле - 98.
А пусть отвечает тот кто там работает, хрен его знает, я только один он-ду за все время видел, и то мельком, и то понял то что его видел после того как разминулся.